Фернандо Алонсо: «Я рад вернуться в Сочи – это одна из самых новых трасс, где ожидания всегда высоки. Прошлогодний Гран При прошел великолепно, здорово, что Формула 1 пришла в новую для себя страну, а российские болельщики впервые увидели свой Гран При.
В Сузуке у нас возникло немало проблем, но поддержка со стороны зрителей была невероятной, а мы увидели несколько позитивных моментов. Мы делаем всё, чтобы добиться большей надёжности, и рады, что по ходу всего уик-энда в Сузуке с этим не было проблем.
В Сочи отличная трасса, отчасти её можно считать городской, а в сложных поворотах пилотировать машину весьма интересно. На двух длинных прямых нам будет непросто, но машина неплохо сбалансирована, так что я надеюсь побороться с соперниками и добиться хорошего результата в этот уик-энд».
Джонатан Нил, президент и операционный директор: «В прошлом году этап в Сочи стал непростой задачей для команд. Там довольно длинный круг и интересное сочетание поворотов, но главное – асфальт, на котором износ оказался столь низким, что гонку можно было проехать на одном комплекте шин.
В этом году, по ряду причин, износ и деградация изменятся. Во-первых, покрытие стало на год старше, во-вторых, в Pirelli выбрали более мягкие составы резины. Вероятно, пит-стопов станет больше, но мы не можем судить об этом наверняка, пока не проедем длинные серии кругов на пятничных свободных заездах».
Ясухиса Араи, Honda Motorsport: «Для Honda трасса в Сочи – совершенно новая, поэтому у нас пока нет ориентиров по поводу возможных настроек – инженерам предстоит решить интересную задачу.
В Сочи уникальная современная трасса, где на первой половине круга машины могут бороться вплотную, а вторая состоит из прямых и 90-градусных поворотов. Подобная конфигурация требовательна к эффективности силовых установок, но команда, как обычно, сделает всё, чтобы добиться максимума от машины. Будет интересно понять, чему мы сможем научиться в этот уик-энд».
Нет комментариев