Мы уже не раз писали о том, что силовая установка Mercedes, PU106A, отличается очень продуманным расположением своих узлов, с разнесенными по разным сторонам мотора турбиной и компрессором. К сожалению, соперники не догадались применить аналогичное решение, в противном случае чемпионат мог бы быть куда интереснее, чем сейчас, когда даже без дополнительной электросилы серебристые машины, оказывается, вполне могут держаться в темпе.
На этом изображении хорошо видно, что Ferrari избрала другую схему расположения узлов своей 059/3 - и компрессор, и турбина, и MGU-H расположены в ряд, но зато F14T щеголяет спрятанными практически внутрь силовой установки радиаторами для охлаждения, которые позволили сделать боковины F14T необычайно узкими. Выигрыш в аэродинамике должен был бы дать прирост максимальной скорости, однако пока что этого не происходило, а те преимущества, которые дает выигрыш в весе металла, сходят на нет из-за повышенного количества охлаждающей жидкости в системе.
Для повышения мощности мотористам Ferrari следовало бы отдалить друг от друга "интеркулер" и компрессор, но для этого под капотом нет места. В Mercedes нашли оригинальное решение, "врезав" интеркулер в шасси, над топливным баком, воспользовавшись тем, что они сегодня стали менее объемными.
В Mercedes пришли к такому решению в сентябре прошлого года, первоначальная версия машины была очень консервативной, и, считается, что именно Росс Брон, уже покинувший команду, задал верное направление перспективной идее, которая получила "добро" у Федерации и во многом диктует ход сезона. Именно такого человека, как Росс, или как Ньюи, которые могут ходить "по грани", не хватает сегодняшней Ferrari.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев