Любопытное техническое обновление появилось на Сахире на машине Фернандо Алонсо. Речь идет о ступице с каналом для выброса воздуха через ось колес и сам колесный диск. Как мы помним, подобные идеи появились в прошлом году на Red Bull RB9 и Williams FW35, однако если в первом случае все сработало, то Williams после нескольких этапов отказалась от подобной конструкции из-за сложностей с перегревом покрышек.
В нынешнем году Ньюи решил пускать горячий воздух от тормозов во внутреннюю часть колеса, где ему надлежит увеличивать прижимную силу, а вот в Ferrari решили тоже попробовать "просверлить дыры" в ступице и на сегодняшних тестах Алонсо работал с этим обновлением. На фотографии достаточно хорошо виден диск и его центральная часть характерной формы, заметен также и один из трех страховочных T-образных элементов черного цвета.
Будет любопытно посмотреть на то, сможет ли Джеймс Эллисон извлечь пользу из достаточно капризной концепции, и скажутся ли эти меры на срочном повышении конкурентоспособности F14T уже в Китае.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев