5. Демократические процедуры в условиях
толпо-«элитаризма» — имитация народовластия
Соответственно в условиях внутриобщественного всевластия знахарских корпораций процедуры
представительной демократии в том виде, в каком они исторически сложились к настоящему времени,
если соотносить их с полной функцией управления, охватывают только этапы полной функции
управления, которые соответствуют программно-адаптивному модулю схемы управления предик-
тор-корректор. Т.е. вся проблематика концептуально-властного характера и проблематика разреше-
ния концептуальных неопределѐнностей управления ими не охватывается и, если в жизни общества эта
проблематика разрешается, то вне демократических процедур толпо-«элитаризма» — на основе иных
организационных принципов; а если не разрешается, — то проблемы, усугубляясь, угнетают жизнь
общества.
Может быть высказано возражение в том смысле, что вопросы концептуального характера систе-
мой представительной демократии охвачены и отражены в институте многопартийности: дескать, раз-
ные партии имеют разные политические взгляды и соответственно, отдавая предпочтение той или иной
партии, люди тем самым отдают предпочтение той или иной концепции. Однако при рассмотрении по
существу этого возражения выяснится, что за всеми политическими партиями стоит одна и та же наука
— историческая, социологическая, экономическая. И хотя разные партии действительно могут выра-
жать интересы разных социальных слоѐв и группировок капитала и опираться на разные научные шко-
лы в своей практической политике и демагогии, но наука как сфера профессиональной деятельности в
исторически устойчивой культуре обусловлена концепцией, под властью которой живѐт общество:
наука обслуживает управление по этой концепции; а образование, даваемое на еѐ основе, неизбежно носит хотя бы отчасти (а практически — во многом) зомбирующий характер в силу того, что ни один
человек физически не в состоянии проверить на жизненную состоятельность все мнения, которые пре-
доставляет ему культура общества под видом достоверного знания и научных наработок.
Поэтому если политические партии прямо не говорят избирателям о взаимоисключающих концеп-
циях управления, о содержательном различии произведений научных школ, работающих на каж-
дую из взаимоисключающих друг друга концепций, о своей приверженности той либо иной кон-
цепции, что должно подтверждаться деятельностью партий, то говорить о том, что система
многопартийности охватывает проблематику концептуального характера, а «мозговые тресты» по-
литических партий концептуально властны, — нет никаких реальных оснований.
Это касается всех стран, в которых функционирует система многопартийности и представительная
демократия. Если в них политические партии и обладают некоторым своеобразием, то это своеобразие
«идеологических обѐрток», в которых обществу «впаривается» одна и та же концепция библейского
рабовладения в отношении этого общества, либо личностное своеобразие партийных вождей, в боль-
шинстве своѐм не поднимающихся до освоения жреческой власти1
.
Кроме того политические партии могут отличаться и по источникам их финансирования: одни
группировки капитала поддерживают одни партии, другие — другие; но это не обязательно, поскольку
в ряде случаев одни и те же группировки поддерживают разные партии для того, чтобы их ставленники
гарантированно оказались в органах государственной власти вне зависимости от итогов выборов. Пар-
тий, живущих на пожертвования простонародья, включая членские взносы простых тружеников, в сис-
темах многопартийности современных государств нет, поскольку:
Во-первых, капитал платит подавляющему большинству наѐмного персонала — своего рода «про-
житочный минимум»2
, величина которого не предусматривает содержание простонародьем всклад-
чину политических партий, действительно выражающих его интересы3
. Поэтому все партии сущест-
вуют на деньги крупного капитала по принципу «кто деньги платит — тот и музыку заказывает» (это
обстоятельство и порождает у воротил бизнеса, концептуально безвластных в их большинстве, ил-
люзию того, что у них «всѐ схвачено, всѐ и куплено, а что ещѐ не куплено, то будет куплено»).
Во-вторых, миропонимание и круг интересов простонародья (за редкими исключениями) таковы, что
политика остаѐтся вне сферы практических интересов большинства (отношение к ней примерно та-
кое же как к погоде: неподвластная «стихия»), вследствие чего даже если в их семьях и возникают
какие-то излишки, то они расходуются не на поддержку политических партий, а на какие-то нужды
семьи, большей частью связанные с повышением еѐ социальной статусности, или же — в редких
случаях — на благотворительность.
И именно в силу описанных выше обстоятельств в постсоветской России нет принципиальной раз-
ницы между КПРФ, СПС (как бы она ни называлась после очередной реорганизации), «Яблоком»,
ЛДПР и прочими партиями, претендующими на своѐ идеологическое своеобразие или заявляющи-
ми о том, что они политические — идейные — противники каких-то иных партий.
Единственная своеобразная партия — «Единая Россия», которая изначально сложилась как «проф-
союз» принципиально безпринципных и потому успешных бюрократов, готовых быть в органах госу-
дарственной власти под знамѐнами любой идеологии и концепции, лишь бы соучастие в государствен-
ной власти обеспечивало им «элитарный» статус в обществе и обусловленные статусом преимущества
в потреблении благ цивилизации и безответственность перед остальным обществом. Но и за нею стоит
та же самая бестолковая обществоведческая и экономическая наука РАН, что и за другими политиче-
скими партиями Российской Федерации.
Однако тем, кто понял, каковы функции предиктора и программно-адаптивного модуля в схеме
управления предиктор-корректор, и кто является приверженцем действительной свободы, тот должен
понимать, что:
В реальном народовластии (демократии) должна осуществляться полная функция управления, а не
только те еѐ этапы, которые соответствуют программно-адаптивному модулю.
И, соответственно, общество концептуально безвластных людей даже при отсутствии явной тира-
нии, при самом что ни на есть формально-демократичном законодательстве, гарантирующем всевоз-
можные права и свободы личности, социальную защиту семьи, материнства, детства, инвалидности,
старости и т.п., неизбежно живѐт в фальш-демократии, которая играет роль ширмы на диктатуре зна-
харских корпораций, приверженных тем или иным разновидностям толпо-«элитаризма» как способа
организации существования1
общества.
Но и при осуществлении в реальном народовластии полной функции управления обществом кон-
цептуально властных людей:
избирательные процедуры представительной демократии не могут быть средством формирования
концептуальной власти в силу еѐ самовластного характера2
, хотя архитектура государственности
может включать в себя подразделения, в функции которых:
должна входить прогностика
и может входить выдача директив, обязательных к исполнению без какого-либо дополнительно-
го утверждения или внесения в них частичных изменений другими органами государственной
власти, некомпетентными в вопросах прогностики и планирования общественно-экономического
развития;3
однако органы государственной власти, чьи функции соответствуют программно-адаптивному мо-
дулю в схеме управления предиктор-корректор, (с некоторыми оговорками о характере выдвижения
кандидатов) могут формироваться на основе избирательных процедур представительной демокра-
тии, как это делается ныне.
При этом автократичный характер концептуальной власти ставит общество перед вопросом о том,
как реальное народовластие может быть защищено от злоупотреблений властью автократичного по его
сути предиктора, т.е. от людей, обладающих концептуальной властностью? Жизненно состоятель-
ный ответ на этот вопрос необходим для обеспечения свободы личности и общества, поскольку кон-
цептуальная власть — высший из специализированных видов внутриобщественной власти, и злоупот-
ребления ею наиболее опасны и тяжелы по своим последствиям, которые хронологически могут быть
очень продолжительными — порядка нескольких тысячелетий, чему примером библейский проект по-
рабощения человечества от имени Бога.
В частности, анализ истории древнего Египта говорит о том, что он рухнул в результате предатель-
ства интересов развития его общества именно знахарским предиктором, затеявшим библейский проект
порабощения человечества, в котором самоуправление национальных обществ (включая и Египет) по
полной функции управления на основе интеллектуальной схемы управления предиктор-корректор яв-
ляется неуместным делом для заправил проекта: с их точки зрения общество должно быть на положе-
нии скотов, над которыми полностью и безраздельно властен их хозяин, а сами «скоты» должны пре-
бывать в неведении относительно своего истинного статуса.
И трагичность истории Руси в последние полторы тысячи лет обусловлена прежде всего тем, что
жречество в докрещенские времена не приняло на себя миссию глобальной ответственности, не вы-
двинуло проект Русской глобализации, альтернативный библейскому фашизму, но «скурвилось», де-
градировало до знахарства и перестало выполнять функцию жизнеречения в русле Промысла4
; а духо-
венство ставших для современной России традиционными конфессий и представители академической
науки5
так и не смогли подняться до жизнеречения и осуществления концептуальной власти в интересах общественного развития: коммерческая эксплуатация соответствующих сфер жизни общества для
них более притягательна, нежели воплощение в жизнь Правды-Истины. О журналистике, в конец обна-
глевшей после краха СССР, и говорить не приходится: в большинстве своѐм журналисты — невежест-
венные пустословы, хотя самомнения — через край.
Практический ответ на вопрос о защищѐнности общества от злоупотреблений концептуальной вла-
стью дали алгонкины, о чѐм речь шла в разделе 8.5 (выдержка из книги «Первобытная культура»
Э.Б. Тайлора).
Хотя ссылка на их житейскую практику не означает, что надо воспроизвести в современном обще-
стве их верования и процедуры отбора и последующего воспитания кандидатов в управленцы высшего
уровня, но принцип общедоступности для освоения знаний и навыков, необходимых для осуществления
концептуальной власти, может быть воплощѐн в жизнь в любом обществе при любом уровне разви-
тия его культуры — было бы понимание целесообразности этого и воля воплотить этот принцип в
жизнь, в том числе и вопреки политике приверженцев клановой узурпации концептуальной власти.
Если будет желание и политическая воля реализовать этот принцип, то работоспособные процедуры
воспроизводства общенародной концептуальной власти концептуально властные люди выработают
сами.
Практически это подразумевает, что те, кому не по нраву участь раба, невольника и заложника по-
литики, а равно не по нраву и участь рабовладельца1
, должны найти свою волю и проявить еѐ в том,
чтобы выделить свободное время и силы и посвятить их своему личностному развитию: освоению
методологии диалектического познания и творчества, достижению человечного типа строя психики
и общественно полезной деятельности по своему разумению на этой основе в потоке событий, в ко-
тором живѐт каждый из них.
Т.е. ключ к решению проблем общественного развития современного мира, включая Россию, — не
в том, чтобы возвести ООН в ранг мирового правительства, как-то перестроить архитектуру государст-
венности и систему разделения властей, в очередной раз переписать «Декларацию прав человека», из-
менить конституции и законодательство, увеличить или сократить число политический партий, изме-
нить стандарты избирательных процедур, изменить характер обязательного и высшего образования;
хотя во многом из названного с течением времени возникнет неизбежная потребность, однако не с это-
го надо начинать2
.
Задача в том, чтобы, личностно развиваясь, люди обретали концептуальную властность на основе
человечного типа строя психики и концептуальная власть в лице множества концептуально власт-
ных людей, считающих себя частью человечества и соответствующего национального общества, а
не противопоставляющих себя им, была неформально представлена во всех сферах жизни всех
культурно своеобразных обществ, включая их институты государственной власти и бизнес, но
прежде всего — институты всеобщего обязательного и высшего образования.
Достижение этого качества жизни общества — процесс не быстрый, но надѐжный.
Противящиеся ему обречены на поражение потому, что концептуально безвластные люди оказы-
ваются в политике:
либо безынициативными и неадекватными исполнителями руководящих указаний вышестоящих
начальников, на которых они впоследствии и возлагают ответственность за свою недееспособность;
либо иждивенцами, желающими получить всѐ в готовом к употреблению виде без каких-либо трудов
с их стороны;
либо их инициативы не приводят к достижению намеченных ими целей, вследствие того, что их ми-
ровоззрение не способно к адекватной прогностике, и выбору наилучшего варианта;
в силу названного, если они сами становятся руководителями, то, даже проявляя благонамеренную
инициативу, оказываются заложниками не понимаемых ими обстоятельств, а так же — заложниками
своих советников и мнений разного рода публичных авторитетов, которые, в свою очередь, в толпо-
«элитарном» обществе в большинстве своѐм являются креатурами и ставленниками знахарских кор-
пораций и работают в режиме зомби на концепции тех или иных знахарских группировок.
Свобода же — совестью водительство, Богом данное, — предполагает независимость политиков,
иных руководителей и общества в целом от всего этого.
Но для того, чтобы это воплотить в жизнь, необходимо понять: 1) что именно в жизни исторически
сложившихся толпо-«элитарных» обществ этому мешает и 2) как эти помехи нейтрализовать и искоре-
нить.
Суверенитет страны обретается только по полной функции упра-воле-ния.Где мы и определяемся кем мы являемся объектом,или субъектом,то есть, нами управляют,или мы сами управляем своей жизнью, формируя по по полной функции свою концептуальную властность..Всё изложено В ДОТУ. Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли! А.С.Пушкин:
Путин:В ООН.Ведь что такое государственный суверенитет, о котором здесь уже коллеги говорили? Это прежде всего вопрос свободы, свободного выбора своей судьбы для каждого человека, для народа, для государства.
Полная Функция Управления...
Первые четыре этапа они самые важные...
1)Опознавание фактора среды, с которым сталкивается интеллект, во всем многообразии процессов Мироздания. http://ok.ru/profile/576455959561/statuses/64113525989385

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1