КАК КНИГИ И МЕДИА ВЛИЯЮТ НА ДЕТЕЙ? Мы часто слышим о том, как важен для детей личный пример. Дети-видят – дети повторяют. В быту вы могли слышать истории о тех, кто мог даже критиковать своих родителей, но полностью повторял их судьбу и поведение. Многие отмечают, что любимые в детстве герои очень сильно влияют на дальнейшую судьбу ребёнка. На его выбор профессии, второй половинки и многое другого. Герои фильмов, сериалов, игр, мультфильмов, ну и конечно же - книг. Ведь книги имеют бОльшее воздействие на психику, заставляя нас самих представлять и воображать персонажей и события. Раньше все это было народной мудростью. Сейчас – медицинский факт, доказанный учеными. Итак, каков механизм вл
Л.Н.Толстой: ОБ ИСКУССТВЕ Л.Н.Толстой определял искусство как совокупность содержания, формы и искренности. Нам всем важно за вторым и третьем не пропускать первого. Далее рассуждения на эту тему самого писателя: "Произведение искусства хорошо или дурно от того, что говорит, как говорит и насколько от души говорит художник. Для того чтобы произведение искусства было совершенно, нужно, чтобы то, что говорит художник, было совершенно ново и важно для всех людей, чтобы выражено оно было вполне красиво и чтобы художник говорил из внутренней потребности и потому говорил вполне правдиво. Для того чтобы то, что говорит художник, было вполне ново и важно, нужно, чтобы художник был нравственно
Онлайн-марафон от проекта Научи хорошему - "Осознанное восприятие информации": старт 25 апреля ● Длительность марафона: 60 дней ● Временные затраты: 2-3 часа времени каждые 3 дня ● Содержит 20 теоретических и 20 практических заданий Участвуйте: https://vk.link/whatisgood2
Ну что, системные неучи, приехали... Письмо учителя НШ Наталии Завацкой: "Сегодня я ушла из школы, сняла с себя классное руководство 1 класса. Невозможно! С каждым годом поколения детей не то, что глупее - они больны! В этом году ко мне в класс набрали 4 ребёнка с психиатрическим диагнозом, от неврологов, психотерапевтов, психиатров. Школа обычная, не с "уклоном". Такие дети орут на уроках, как животные, и ничем их не унять. Мало того, что классы переполнены, у нас 38 человек в 1А, так ещё больные на голову. Это не попытка оскорбить, а медицинский факт. Что происходит с детьми? Пришло поколение детей наркоманов, из-за вседозволенности и повсеместности разных там... солей? Есть мнение, что ви
Добирается народ до "иглы кащеевой" (до первого приоритета деструктивного управления обществом), просыпается народ от мировоззренческого снотворного древнего знахарства... — https://youtu.be/Qg5ivRx9BOI?si=E0akMqBCMjmPl7wK
Сегодня день рождения Ленина.
Он никогда не был немецким шпионом, и вообще никогда не был связан с разведками других стран. Всё, что было написано на этот счёт - это выдумки и попытки через фигуру Ленина очернить великий социальный эксперимент, который большевики провели на территории России.
При этом позицию Ленина по желательными поражению своей Родины и необходимости перевести войну "из империалистической в гражданскую" принять и оправдать невозможно.
Ленин проявил гениальное политическое чутье, но никакой мировой революции не случилось и случиться не могло: на нее никто не выделил финансирование!
А великую страну, СССР, построил и отстоял Сталин. Не Ленин.
Всё это описано в мо
Какая этика и какой выражающий её жизненный уклад — норма жизни, объективно предопределённая Свыше для человечества? Поясним: речь идёт о норме, которая может быть и не реализованной в жизни в силу разных причин, а не о неком абстрактно-умозрительном “идеале”, не реализуемом в принципе. Вариантов ответа на этот вопрос два: • ПЕРВЫЙ. Каждый человек по способности куёт сам своё благополучие и благополучие своей семьи, при необходимости вступая в совместную деятельность с другими людьми. Но этому ответу сопутствует умолчания: - в основе благополучия одних может лежать их паразитизм на труде и жизни других, в том числе системно организованный паразитизм, защититься от которого в одиноч
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Группа создана для объединения людей, на основе Концепции Общественной Безопасности. Концепция общественной безопасности (КОБ) — это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь.
Среди информации по КОБ есть и экономические исследования и теория, есть работы по идеологиям, и исторические анализы, и, что самое важное, информация по методологии познания, способная помочь обрести лад с собой и с Богом, достичь человеческого строя психики, научиться познавать объективный мир.
Подробнее: http://media-mera.ru , http://e-dotu.ru , http://www.vodaspb.ru