https://www.youtube.com/watch?v=0F-dq_ll8pI САЙТ КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ: http://www.vodaspb.ru/ Полный курс лекций К.
П. Петрова "ТАЙНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ": http://www.youtube.com/playlist?list=PLH0OOjm8hR-8LTtJuhyyYCHhaVznwpOpI http://www.youtube.com/playlist?list=PL66A1A19D26B99590 ЛЕКЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ ВАЛЕРИЯ ВИКТОРОВИЧА ПЯКИНА: http://vk.com/vpyakin http://www.youtube.com/playlist?list=PLN46OfGzPqDUatJ5lpC4bZgd8FYkeGWG7 В.В. ПЯКИН. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДОТУ И КОБ? http://www.youtube.com/watch?v=C82HJXdcqRY В.В. ПЯКИН. С ЧЕГО НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ КОБ ХРИСТИАНИНУ? http://www.youtube.com/watch?v=_8-m5hl7QZY В.В. ПЯКИН. О ОРГАНИЗАЦИЯХ НА БАЗЕ КОБ. http://www.youtube.com/watch?v=9OV5TlvxXcc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 42
Киевская Русь.... Ликует Киев... Но по граду
Могучий богатырь летит;
В деснице держит меч победный;
Копье сияет как звезда;.А.С Пушкин!!!
Второй смысловой ряд...
Ликует Киев.-Киевская Хунта...Но по граду
могучий боготырь летит,кого они так ненавидят
В деснице держит меч победный;
Копье сияет как звезда;.А.С Пушкин!!!
Читай второй смысловой ряд...
Православный ликбез.Самопознание.-Вера должна использовать мир,в котором мы живем-Схиархимандрит Иоаким(Парр) Человек создан по образу и подобию Божию.С младых ногтей родители должны воспитывать детей своих,формируя из них образ подобие Творца.Учить детей своих познавать Божественное начало во всем и вся.Именно образование достойного подобия явл. первоочередной задачей для нас,до гробовой доски включительно.Учебные заведения любого статуса-суть кладовые знания всевозможного,от мотлоха грязного до зерен истины.Зрелость человека,определяемая возрастом,очень условна потому как самое человек имеет своим истинным критерием собственные убеждения,т.е. жесткие рамки,выход за которые означает смерть для его личности,т.е.человек лишается своего достоинства.Убеждения же берут свое начало тот исповедуемой веры.В итоге,нет веры-нет человека.