СТАТЬЯ ЭКСПЕРТА доктора Элизабет Ландж, старшего научного сотрудника Mary Kay Inc.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВО ВСЕМ МИРЕ ЖЕНЩИНЫ СТИРАЮТ ПРИЗНАКИ СТАРЕНИЯ КОЖИ С ПОМОЩЬЮ TIMEWISE® «ВОЛШЕБНОГО НАБОРА». ОНИ ДЕЛАЮТ СВОИ РЕСНИЦЫ БОЛЕЕ ГУСТЫМИ И ДЛИННЫМИ С ПОМОЩЬЮ ТУШИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И НАНОСЯТ СВОИ ЛЮБИМЫЕ ОТТЕНКИ ПОМАДЫ. КАЖДОЕ ИЗ ЭТИХ СРЕДСТВ –РЕЗУЛЬТАТ ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННОЙ КОМБИНАЦИИ ИНГРЕДИЕНТОВ. И ЗНАНИЕ ТОГО, КАК МЫ В НАУЧНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ КОМПАНИИ MARY KAY INC. ВЫБИРАЕМ ИНГРЕДИЕНТЫ, - КЛЮЧ К ОБРЕТЕНИЮ УВЕРЕННОСТИ В БЕЗОПАСНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДУКЦИИ.
Выбирая ингредиенты, мы принимаем решение, основываясь на следующих факторах:
1. БЕЗОПАСНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТ
Компания Mary Kay - лидер мировой индустрии в безопасности продукции. Наша репутация напрямую зависит от того, насколько безопасную продукцию мы предоставляем. Это значит, что каждый ингредиент, входящий в состав средства, должен отвечать строжайшим стандартам качества. И если ингредиент не отвечает этим стандартам, мы его не используем. Наши клиенты должны быть удовлетворены тем, что ежегодно высококвалифицированными учеными, лаборантами,инженерами и инспекторами совместно с коллегией независимых медицинских работников проводятся тысячи тестов.
К примеру, в среднем команда поддержки качества ежегодно обеспечивает:
• Более 1 000 исследований качества средств.
• Более 300 000 тестов ингредиентов и готовых косметических средств.
В ходе исследований на безопасность мы также убеждаемся в том, что косметические средства Mary Kay® гипоаллергенны. В компании «Мэри Кэй» мы определяем гипоаллергенность как формулу ингредиентов, всесторонне исследованных для уменьшения вероятности появление раздражения и аллергических реакций. Собственные и приглашенные эксперты получают доступ к продукции и ингредиентам, чтобы подтвердить их свойство не вызывать раздражение на коже. Все компоненты упаковки продукции также подвергаются контролю перед использованием. Пробники продукции постоянно проверяются на микробиологическую чистоту. Кроме того, сотрудники и компьютеризированные системы на заводах-изготовителях непрерывно контролируют все производственные линии.
2. ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ
В дополнение к собственным внутренним стандартам качества мы также должны подчиняться стандартам безопасности, установленным правительствами разных стран. Строгие требования безопасности федеральных и регулирующих агентств обусловливают продажу средств косметики и личной гигиены на всех рынках. Все страны имеют различные требования к косметической продукции. Это значит, что в Европе мы должны следовать директиве Евросоюза. В Китае - требованиям китайского Управления по контролю за продуктами и лекарствами.А в Канаде мы придерживаемся требований департамента «Здоровая Канада» (один из департаментов правительства Канады, отвечающий за национальное здравоохранение). Все эти правила и требования достаточно сложно выполнять, но мы соблюдаем законы в каждой стране, где функционирует компания «Мэри Кэй». Соблюдение всех требований к ингредиентам в разных странах, где мы ведем бизнес, очень стимулирует развитие. Штат научных сотрудников Компании активно участвует в глобальных торговых ассоциациях, где мы делимся своими знаниями о принятии решений об ингредиентах. Требования к ингредиентам постоянно меняются. Мы должны быть гибкими и готовыми к этим изменениям. Мы также стараемся использовать единые формулы, где это возможно, и если один ингредиент популярен в одном регионе,но запрещен в другом, мы не будем использовать этот ингредиент в глобальной формуле. Это значит, что нам приходится время от времени менять ингредиенты средств. К примеру, после нескольких лет использования мы убрали из состава диэтаноламин (DEA) - основной пенящийся компонент и все его производные, запрещенные к использованию ингредиенты животного происхождения, убрали различные красители из формулы губных помад и некоторые компоненты ароматов.
3. ПОЛЬЗА, ДОСТАВКА И ЦЕНА ИНГРЕДИЕНТОВ
Компания «Мэри Кэй» выстроила отношения по всему миру с ведущими дерматологами и офтальмологами как академической медицины, так и имеющими частную практику. Эти специалисты выступают в качестве ключевых советчиков для наших научных сотрудников. Также они помогают нашей исследовательской команде искать новые ингредиенты и формулы по всему миру. Некоторые наиболее экзотические ингредиенты: пептиды - из Франции, плоды кустарника камю-камю - из дождливых лесов Южной Америки, экстракт семян дерева арган - из пустынной Африки. В глобальном поиске новых технологий мы ищем ингредиенты, которые будут безопасными и эффективными, а также уникальными, современными и популярными среди клиентов. Если это необходимо, мы исследуем природные ингредиенты. Наша философия: использовать органические, природные или растительные ингредиенты тогда и только тогда, когда они безопасны и имеют явное преимущество. Мы также удостоверяемся, что поставщики, с которыми мы работаем, выращивают и собирают урожай на должном уровне. Мы стремимся к балансу ингредиентов, необходимых для создания действенных средств, не забывая о том, что мы часть большой, всемирно известной организации.
Наши поставщики ингредиентов должны также соответствовать нашим высоким стандартам качества. Все они проходят многостороннюю оценку деловой пригодности и проверку качества, прежде чем мы что-либо приобретем. Мы отказываемся от услуг многих поставщиков потому,что они не отвечают нашим требованиям. Наше качество не может служить предметом сделки. Кроме того, поставщики должны обеспечить нас ингредиентами, которые имеют приемлемую цену, чтобы мы могли предложить вам доступную по цене продукцию.
4. ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Конечно, окончательное испытание ингредиента состоит в том, работает ли он для потребителей. Можно использовать самый безопасный, самый дорогой и новейший ингредиент при создании средства, но если клиенты не заметят никакой разницы, будет трудно продавать это средство. Положительные отзывы потребителей о нашей продукции говорят нам о том, что наши ингредиенты работают. И когда наши ингредиенты работают, они вызывают любовь клиентов к продукции. TimeWise® Микродермабразионный комплекс - пример, который первым приходит в голову.
Всего после одной недели тестирования потребителями, проведенного независимыми исследователями, 85% женщин отметили улучшение структуры кожи. Это пример формулы ингредиентов, которая работает! И это наша цель в создании каждого средства. Безопасная, высокоэффективная продукция, которую любят клиенты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2