Случалось ли Вам видеть «Самару», у которой нет крыши? Нет, это не шутка, не фотошоп и не несбыточная мечта! Когда в конце 80-х рабочие ВАЗа и бельгийские инженеры взялись за ВАЗ‑2108, у них получилось не просто снять крышу, а создать самую настоящую новинку: кабриолет, который не стыдно было показывать всей Европе. Имя новой модели придумали ласковое — Лада Наташа.
Работа была не из легких. За передними стойками кузова аккуратно срезали крышу, вместо нее добавили мощные усилители — и спереди, и по порогам, и даже там, где исчезли средние стойки. Самым интересным стало то, что такие машины были и с короткими, и с длинными передними крыльями. Получился автомобиль, в котором осталась и практичность русской жизни, и маленькая мечта — открыть себе простор дорог без стеклянных границ.
Уникальных кабриолетов сделали всего несколько сотен. Кто бы мог подумать, что совместная работа инженеров из разных стран подарит нам автомобиль, который радовал людей, дарил ощущение праздника и веру в светлое будущее, где каждый может выйти за привычные рамки!
Были ли в Вашей жизни машины, которым Вы отдавали кусочек своей души? Делитесь историями — всегда интересно послушать и вспомнить былое доброе время!


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев