В последние годы урожай кофе страдает из-за наводнений, похолоданий и засух — кофе собирают меньше, и качество его становится хуже. А цена, как обычно — только растет.
Все вместе взятое, видимо, и натолкнуло владельцев крупнейшей в мире сети кофеен «Starbucks» на мысль о переквалификации. Напрмиер, в США в фирменных кофейнях наряду с кофе уже начали продавать алкогольные напитки. А недавно в Сиэтле открылось «Tazo» — первое заведение от Старбакс, в котором посетителям предлагают только чай, напитки на основе чая и выпечку к нему.
Видимо, если ситуация на кофейном рынке не изменится, в ближайшем будущем привычные кофейни Starbucks могут превратиться в чайные и т.п. заведения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев