В рамках своей маркетинговой кампании Surprising the World компания Toyo Tire & Rubber представила на YouTube свой четвертый имиджевый видеоролик c участием игроков всемирно известного футбольного клуба «Милан», премиум-спонсором которого она является с апреля 2014 года. К созданию анимационной части, которая является одной из главных особенностей этого ролика, шинопроизводитель привлек известного японского художника-мультипликатора Йоичи Такахаши, автора суперпопулярной футбольной манги «Капитан Цубаса».
Видеоролик с участием звезд итальянского клуба и игроков японской команды «Гамба Осака», платиновым спонсором которой также является Toyo Tires, снимался в центре японского города Осака, куда игроки команд прибывают на автомобилях Mercedes-Benz G63 и Mercedes-Benz SL400, оснащенных шинами Toyo серии Proxes.
#новости_4tochki #tire #шины #ToyoTires #автошины #4Точки #4Tochki
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев