💡Американский педагог Эдгар Дейл в 1946 году схематично представил, каким образом человек запоминает информацию.
📚Он давал ученикам разными способами один и тот же материал. Оказалось, что наиболее абстрактными для человека являются слова (верхушка конуса), а наиболее конкретным личный опыт.
📌Рассказываем, как можно погрузиться в материал с помощью конуса Дейла и пройти все стадии на примере басни Ивана Андреевича Крылова „Мартышка и очки“.
1️⃣Чтение: школьники читают басню про себя.
2️⃣Слушание: слушают аудиозапись басни или чтение учителя.
3️⃣Работа с изображениями: рассматривают иллюстрации к басне.
4️⃣Просмотр видео: смотрят мультфильм по басне (можно прикрепить ссылку к ДЗ в электронном дневнике, и школьники посмотрят дома).
5️⃣Эксперимент: создают по басне кластер, план.
6️⃣Дискуссия: анализируют басню.
7️⃣Выступление с речью: пересказывают басню.
8️⃣Практика: ставят сценку по басне.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев