«Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до десяти новых российских», — отметили в ведомстве.
Устойчивый рост спроса на российские бренды подтверждают и представители маркетплейсов, добавили в Минпромторге.
Ранее вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров также рассказал, что в стране наблюдается устойчивая тенденция к росту потребления отечественной парфюмерно-косметической продукции. По данным Роскачества, 47 процентов россиян в 2023 году либо полностью перешли на отечественные бренды, либо просто стали чаще их покупать.
Понравился пост? Ставьте ❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев