Незнаю у кого как , а у меня после установки дополнительной массы хх стали ровнее и запуск двигателя стал намного лучше....Раньше у меня машина заводилась со второго или третьего раза, хх плавали в пределах от 800 до 980 об/ мин, а как кинул эту доп массу все стало в норме....заводится с первого раза буквально за 1 секунду даже в минусовую температуру, и хх стали на прогретом двигателе 840-880 об/ мин
Как выяснилось на эбу идет единственный провод главной массы через разъем и все...И если хреновый контакт или вовсе где то обрыв то машина будет вести себя непредсказуемо...
Да чтож непонятного???Просто соединяешь корпус эбу и кузов машины обычным проводом с клеммами на концах....Я взял провод с хорошим сечением и длиной 30 см и напаял клеммы под болтик с гаечками на 10 , прикрутил на корпус эбу (отверстий там достаточно) с одной стороны и на рамку с релюшками что под торпедой рядом со штатным местом расположения эбу с другой стороны.....Вот и все...Просто нужна надежная масса с кузовом, а там сами смотрите где ее крепить...
Я вот только не пойму: Какого рожна АвтоВАЗ не крепил на массу эбу???Результат виден, куча владельцев инжекторных машин кто сделал такую массу подтверждают плюсы от такого соединения....В чем же дело????
На моторный щит. Под вентилятором. Из из корпуса фильтра идёт резиновая трубка, уходит в отверстие в щите. Соскакивает и заливает ЭБУ. Поставили же прямо по это всё дело.. И н а Калине2 естственно...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
?