Я сегодня был в шоке, в дороге отказал вентилятор печки,входя в поворот руль еле свернул, чють не улетел на тратуар,оказывается вентилятор и ЭУР сидят на одном предохранителе.
На F5 сидит не сам усилитель а блок упр-я электроусилителя, но хрен редьки не слаще, сгорает пред-ль остаешься без усилителя, руль становится тугой. У меня эл.двиг. печки после ночной стоянки вкл-ся только после вкл. на поз.4. Потом работает нормально. Пред-ль корпус оплавлен, заменил. новый сгорел. поставил оплавленный. Заменил за пол года 4 резистора. У кого такая пробдема есть как решили. На сервис пока не сгорит окончательно бесполезно
Точно скажу меняй вентилятор печки!!! Ток завышен когда молотит тем самым плавится пред и горят сопротивления. У меня было почти 20 ампер..пред на 10 и тот плавился.не тяни время с заменой вентилятора,плохие последствия!!!!! Личный опыт!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
25
Отопитель, блок управления электроусилителем