Самолёт Ил-62М впервые поднялся в небо СССР 13 марта 1969 года
На новой версии Ил-62 установили двухконтурный турбореактивный двигатель Д-30КУ НПО «Сатурн». В самолёте были изменены схемы распределения подачи топлива и расположения баков. Так, в киле был установлен топливный бак-отсек ёмкостью 5 тысяч литров. Также были скорректированы геометрия корпуса самолёта и функционал отдельных элементов управления.
Максимальная дальность полёта выросла до 11 050 км, пассажировместимость - до 186. Из 289 выпущенных Ил-62 190 — Ил-62М и Ил-62МК.
Уникальным его к сожалению назвать нельзя. Как техник к нему подходивший (допуска не имел в деталях, сказать не могу) и разговаривавший с теми кто его обслуживал для технического состава этот самолёт был жутким кошмаром в обслуживании(впрочем как и все советские самолёты) Лётчики отмечали что в аэропортах посадки этот самолёт недолюбливали диспетчера, у этого самолёта была повышенная скорость и он попросту догонял по кругу все самолёты( диспетчерам приходилось разгонять всех с круга чтобы посадить эту махину) За рубежом это было большой проблемой, ведь там загруженность в больших городах была гораздо выше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6