6 мая
Тема: Приемы устных вычислений
План работы над темой:
1. Замените трехзначные числа десятками или сотнями:
600 = …сотен 270 = …дес. 560 = …дес. 500 = …сотен
2. Мы не случайно повторили этот материал. Сегодня мы будем учиться умножать и делить трехзначные числа, используя наше умение заменять их сотнями или десятками и знание таблицы умножения.
Разберем вместе примеры:
490 : 7 = 49 дес. :7 = 7 дес. = 70
800 : 4 = 8 сот. : 4 = 2 сот. = 200
120 ۰ 7 = 12 дес. ۰7 = 84 дес. = 840
3. Закрепляем: стр.82 № 1 (вторую строчку делаем с полной записью),
№ 2
4. Решаем задачу № 3
7 мая
Тема: Приемы устных вычислений
План работы над темой:
1. Сегодня мы познакомимся еще с одним способом умножения и деления трехзначных чисел. Вспомним, как мы можем заменить трехзначное число суммой разрядных слагаемых:
340 = 300+ … 209 = ….+ 9
2. Разберем второй способ умножения и деления:
206 ۰3= (200+6)۰3=200۰3+6۰3=618
609 :3 = (600+9) :3= 600:3+9:3=203
510 :3 = (300+210):3 = 300:3+210:3=170
3. Закрепляем: стр.83 №1 (выполняем полную запись)
4. Повторение: №2 (можно записать или примерами, или в три строчки только ответы)
5. Решение задач № 3, № 4 – записываем только решение и ответ, без условия.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев