Габариты изменились не существенно — база стала длиннее на 30 мм (2 665 мм), а длина и ширина выросли на 15 (4465 мм) и 20 мм (1800 мм) соответственно.
Клиренс остался на прежнем уровне - 220 мм, зато полный привод Symmetrical AWD дополнен системой X-Mode, которая на скользком покрытии меняет параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации.
Единственный анонсированный на текущий момент силовой агрегат — сильно обновлённый оппозитник объёмом 2,0 литра и мощностью 156 л.с. Трансмиссия — облегченный, но не менее надёжный вариатор Lineartronic, который обучен имитировать 7 фиксированных передач.
По словам представителей бренда, новая конструкция кузова должна принести Subaru XV высшие рейтинги во всех краш-тестах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев