Русский язык
Тема. Синтаксическая роль местоимений.
Слово с непроверяемым написанием: платок.
Задачи: научить распознавать личные местоимения среди других слов в предложении. Различать местоимения и имена существительные
План работы учащегося:
1) ВСПОМНИМ!
Какие части речи мы уже изучили? Я вам загадаю загадки, а вы запишите в тетрадь о какой части речи идёт в них речь?
1.Давно живу я в мире этом,
Даю названия всем предметам.
2. Определяю я предметы,
Они со мной всегда приметны.
Я украшаю вашу речь,
Меня вам надо знать, беречь!
3 Что без меня предметы?
Лишь названья.
А я приду-
Всё в действие придёт.
Летит ракета.
Люди строят зданья.
Цветут сады,
И хлеб в полях растёт.
2) ПОВТОРИМ!
Какая часть речи не называет предмет, а указывает на него?
Устно приведите примеры местоимений.
3) Словарная работа.
ВЫПИШИТЕ новое словарное слово платок. Поставьте ударение, выделите орфограмму. Запишите однокоренное слово.
4) Запишите в тетрадь упр. 175 на стр. 102.
5) ПРОЧИТАЙТЕ информацию в статье «Обрати внимание!» на стр. 103.
6) ВЫПОЛНИ упр. 177 на стр. 103.
БУДЬ СТАРАТЕЛЬНЫМ И АККУРАТНЫМ!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев