09.22г. Математика
Тема: Натуральная последовательность трехзначных чисел. Разрядные слагаемые
Цели: учить раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать логическое мышление.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Самоопределение к деятельности https://www.youtube.com/watch?v=aYgEZRjl9Pw&t=14s — Сколько единиц каждого разряда в числе 468? (4 сотни, 6 десятков, 8 единиц.)
— Разложите число на разрядные слагаемые. (400 + 60 + 8.)
— Что значит «разложить на разрядные слагаемые»?
— А как разложить на разрядные слагаемые число 406 740? (406 740 = 400 000 + 6000 + 700 + 40.)
— Сформулируйте задачи урока. (Научиться раскладывать многозначные числа поразрядные слагаемые.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику
— Прочитайте текст рядом с красной чертой на с. 26.
— Правильно ли вы разложили число на разрядные слагаемые?
№107 (с. 26)- письменно
№108 (с. 26) )- письменно
№110 (с. 26) )- письменно
- Какие числа вы записали на месте пропусков? Запишите их (9999, 10000.)
IV. Физкультминутка
Крутим мельницу вперед,
А потом наоборот.
(Вращение прямыми руками вперед и назад.)
Наклоняться будем все,
Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.)
А потом назад прогнемся,
Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.)
И попрыгать нам пора,
Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.)
Шаг на месте в заключенье.
Это тоже упражненье. (Шаги на месте.)
Поскакали, потянулись —
Вот и славно отдохнули. (Сесть за парту.)
V. Закрепление изученного материала
1. Работа по учебнику №113 (с. 26).
— Прочитайте условие задачи. Поставьте вопрос. (Сколько солнечных дней было за три этих месяца 7)
— Решите задачу самостоятельно.
№114 (с. 26).
— Прочитайте задание.
— Постройте диаграмму.
— Что мы можем определить по диаграмме? (Сколько солнечных дней было в каждом месяце. В каком месяце солнечных дней было больше (меньше) и на сколько.)
VI. Рефлексия
(Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя» (с. 26). Под чертой
IX. Подведение итогов урока
— Чему вы научились сегодня на уроке?
— Чем полезен был урок для вас?
Домашнее задание
Учебник: № 112 (с. 26).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев