При выполнении письменных работ мы НЕ ПИШЕМ классная или домашняя работа.
Русский язык
Первое апреля
1.Просмотреть видео https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17578063732844766180&text=видеоурок+глаголы+2+л+ед+ч&path=wizard&parent-reqid=1585684286833448-1513352362185681862400180-man1-4407&redircnt=1585684342.1 2.Устно упр. 171, №172. Выучить правила с 85.
3.Письменно: упр.173, №175, №176
Математика
1 апреля
1.Решить задачи №22, №23(обратные составлять не нужно) с.56,
2.Примеры № 9 с.54, №14 с.55
Литературное чтение
1 апреля
1.Ознакомиться с биографией С.Д. Дрожжина
Спиридон Дмитриевич Дрожжин - поэт-самоучка, из семьи кре¬постного, учился у деревенского дьячка грамоте «две неполных зимы», а в 12 лет был отправлен родителями из родного села в Тверской губернии в Петербург, «в люди». Работая мальчиком-половым в трактире «Кавказ», пристрастился к чтению газет и «лубочных» книг и вскоре стал постоян¬ным читателем Публичной библиотеки.
Мечта об учении оказалась неосуществимой, так как в поисках зара¬ботков С. Дрожжин начал скитаться по России (от Москвы до Ташкента), устраиваясь на работу лакеем, приказчиком, продавцом в лавках.
С 16 лет стал пробовать сочинять сам, и в 1873 г. появилась его пер¬вая публикация в журнале «Грамотей», где печатались в основном такие же «самодеятельные» писатели, как С.Д. Дрожжин. Постепенно он свел знакомство с писателями, близкими крестьянской среде, и они, заинтере¬совавшись необычной судьбой С. Дрожжина, стали покровительствовать ему, помогая печататься в столичных журналах (в начале 1900-х гг. он вошел в Московский товарищеский кружок писателей из народа).
Личность Спиридона Дрожжина привлекла внимание P.M. Рильке, он гостил у поэта в 1900 г. и перевел на немецкий язык несколько его стихотворений. Написанные в духе кольцовско-никитинской тради¬ции произведения С. Дрожжина пользовались большой популярностью в определенно настроенных кругах. Их включали в школьные хрестома¬тии, издавали для детского чтения.
2.Выразительное чтение стихотворение С. Дрожжина «Родине» С.133
Изобразительное искусство
1 апреля
1.Просмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-na-temu-knizhki-igrushki-klass-984077.html 2. Практическая часть урока. Сегодня сделаем книжку-раскладушку с яркой обложкой и забавными иллюстрациями. Забавными потому что наша книжка для самых маленьких и название ее “Колобок”.
Фоном нашей будущей композиции будет служить простой лист.
• Складываем белый или цветной лист бумаги пополам в длину.
• Разрезаем.
• Делаем “гармошку” (в 4 классе все дети это умеют делать).
• Обложка является лицом книги и расположить ее удобнее всего с левой стороны.
• - Важную роль в обложке играет шрифт. Какой выбрать размер шрифта и стиль обложки вы решите сами, но важно помнить, что очень маленькие буквы будут плохо видны, а роль текста здесь велика, ведь малыш впервые знакомиться с буквами. Создавать шрифт будете вы сами: из любой газеты вырезать любой шрифт, а наклеить его необходимо кверху ногами (называется “рыба”).
• Не обязательно на каждой странице изображать нашего главного героя. Если не яркость цветового решения, то выразительность сказочных образов обязательна!
• Сказочных героев можно рисовать как карандашами так и красками
• Можно « Колобка» заменить на другую сказку


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев