angryspace

Angry.Space

Angry Space – инструмент для реагирования в собственных соцсетях и мессенджерах, собирает личные сообщения, @упоминания, комментарии, поступающие в подключенные сообщества, объединяет их в ленту и позволяет отвечать из единого окна. 🔵 Попробуй любой тариф бесплатно в течение 14 дней и получи возможность: 1. Отслеживать сообщения, комментарии и @упоминания 2. Отвечать во все популярные соцсети из единого окна 3. Присваивать статусы обработки сообщениям и комментариям 4. Получать уведомления с текстом обращения в Telegram, Slack или на E-mail 5. Синхронизировать работу в команде 6. Помечать сообщения и комментарии тегами 7. Автоматизировать обработку обращений с помощью правил 8. Получать ав
☎️ Телефоны придумали для голосовой связи, но сегодня они чаще используются для обмена сообщениями. Этот парадокс подтверждают исследования: сервис BankMyCell выяснил, что 75% миллениалов избегают устных разговоров по телефону. Многие из них не звонят и не отвечают родным, друзьям, коллегам и уж тем более — брендам. Большая часть коммуникации давно перешла в соцсети и мессенджеры.
У данного явления много причин. В этой статье вспоминаем 8 бесячих историй, из-за которых клиенты испытывают раздражение по отношению к колл-центрам и отдают предпочтение онлайн-чатам.
🌐 Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.
В статье проанализируем результаты и поясним, что они означают для бизнеса.
🔥 Обновление: Чат-бот Angry.Space
Инструменты для автоматизации работы службы поддержки в умелых руках могут творить чудеса. Они помогают оптимизировать рутину, тратить меньше времени на решение типичных задач и больше внимания уделять сложным вопросам, которые требуют нестандартного подхода.
Сервис Angry.Space предлагает массу возможностей для автоматизации. Среди них — единая лента с сообщениями и комментариями пользователей, шаблоны ответов и автоправила.
Мы добавили ещё одну опцию — конструктор чат-ботов. В этой статье подробнее расскажем о возможностях и настройке.
angryspace

Angry.Space

🧐 Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот некоторые отечественные компании до сих пор избегают этих каналов коммуникации. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу, и закрывают свои личные сообщения и комментарии.
В этой статье объясняем, почему соцсети — важная часть стратегии обслуживания клиентов.
angryspace

Angry.Space

🙄 Некоторые бизнес-тренеры утверждают, что влюбить клиента в бренд онлайн практически невозможно. В интернете нельзя установить зрительный контакт, услышать голос человека и почувствовать силу его обаяния — таковы их аргументы против digital в пользу личного общения.
Мы в Angry.Space уверены, что произвести на клиента приятное впечатление и покорить его сердце можно даже через экран смартфона. В статье делимся 7-ю простыми психологическими приемами общения с пользователями в онлайн-чатах, которые помогут завоевать их лояльность.
Еще помните такую соцсеть как Threads*? Она появилась больше полугода назад. Ровно столько же времени прошло с тех пор, как мы провели исследование на тему, как бренды освоились в ней. Меньше, чем за неделю, социальная сеть набрала 100 млн пользователей. А уже через пару дней самые инициативные начали продавать курсы по продвижению в Threads*.
Нам стало интересно, как обстоят дела сейчас, насколько соцсеть популярна и остается ли она такой же востребованный среди брендов для коммуникации с клиентами. Мы продолжили наше исследование, и готовы поделиться результатами в этой статье.
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России
🤨 Растущее количество телефонных и интернет-мошенников заставляет потребителей быть бдительными. Злоумышленники звонят нам и пытаются выяснить реквизиты карты, представляясь сотрудниками банков. Создают сайты-двойники и копии популярных сообществ, где принимают оплату за фиктивную продажу продукции.
Неудивительно, что люди стали намного осторожнее относиться к покупкам. Они редко пользуются товарами и услугами брендов, о которых раньше не слышали, не оформляют заказы в незнакомых интернет-магазинах и тщательно изучают всю информацию о компании перед проведением оплаты.
Как завоевать доверие потенциальных клиентов? В этой статье вы найдете 12 простых способов.
🙌 Человека, который отвечает за работу службы поддержки и клиентский сервис, в каждой компании называют по-разному. Например, руководитель отдела поддержки в цифровых каналах. Какой бы ни была формулировка, этого сотрудника везде очень ценят, ведь в его руках — репутация бренда.
Задача специалиста — организовать работу команды поддержки так, чтобы она помогала клиентам устранять их проблемы быстро и эффективно. Для этого руководитель берет на себя десятки сопутствующих задач: обучение, мотивация, сложные ситуации с клиентами, стратегия, отчетность и тд. Из-за широкого круга обязанностей что-то обязательно выходит из-под контроля, а на часть задач банально не хватает рабочего времени.
В эт
🤔 Сейчас на рынке представлено множество одинаковых товаров и услуг плюс-минус в одной ценовой категории. Определиться с выбором часто помогают эмоции. Если у клиента не ёкает сердечко от того, какая классная у бренда реклама и какой вежливый персонал, он уйдет в другой магазин.
Бренды воздействуют на эмоции аудитории через маркетинг, разные техники продаж и, разумеется, клиентский сервис. В этой статье расскажем, как операторы поддержки могут влиять на эмоции клиентов, чтобы они оставались верны вашей компании всегда.
👀 Сидишь за компьютером целый день и переписываешься с пользователями. Так большинство людей представляет себе работу сотрудников службы поддержки в социальных сетях. Однако за внешней простотой их обязанностей скрывается титанический труд.
Ежедневно операторы обрабатывают сотни обращений клиентов. Им приходится решать чужие проблемы, угадывая настроение собеседников и успокаивать их. При этом они вынуждены укладываться в определенное время. Добавим ещё 5 разных социальных сетей, которые нужно контролировать одновременно, и отчетность по кол-ву обращений. Такой объем и темп работы сильно выматывают.
Мы в Angry.Space обеспокоены тем, что операторы поддержки выгорают, а компании теряют кли
Show more