Angry Space – инструмент для реагирования в собственных соцсетях и мессенджерах, собирает личные сообщения, @упоминания, комментарии, поступающие в подключенные сообщества, объединяет их в ленту и позволяет отвечать из единого окна.
Попробуй любой тариф бесплатно в течение 14 дней и получи возможность:
1. Отслеживать сообщения, комментарии и @упоминания
2. Отвечать во все популярные соцсети из единого окна
3. Присваивать статусы обработки сообщениям и комментариям
4. Получать уведомления с текстом обращения в Telegram, Slack или на E-mail
5. Синхронизировать работу в команде
6. Помечать сообщения и комментарии тегами
7. Автоматизировать обработку обращений с помощью правил
8. Получать ав
Ежедневная работа по ведению и мониторингу сообществ, на самом деле, тяжелый труд. Это со стороны может казаться — что такого, поотвечал, посидел, посмотрел в монитор – «это же не физический труд», – как говорит моя мама. Но ежедневная операционка может сильно выматывать, и поэтому мозг ищет способы для оптимизации. Одним за таких “удачных” решений может казаться отключение комментариев. А что, нет комментариев — нет проблем, и негатив чистить не надо. Это ирония. Конечно, вы знаете, что комментарии влияют на лояльность клиентов, и что важно за ними следить и вовремя реагировать. Но мы всё равно приглашаем вас прочитать эту статью — скорее всего, вы найдете для себя несколько свежих идей и
Телефоны придумали для голосовой связи, но сегодня они чаще используются для обмена сообщениями. Этот парадокс подтверждают исследования: сервис BankMyCell выяснил, что 75% миллениалов избегают устных разговоров по телефону. Многие из них не звонят и не отвечают родным, друзьям, коллегам и уж тем более — брендам. Большая часть коммуникации давно перешла в соцсети и мессенджеры. У данного явления много причин. В этой статье вспоминаем 8 бесячих историй, из-за которых клиенты испытывают раздражение по отношению к колл-центрам и отдают предпочтение онлайн-чатам.
Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год. В статье проанализируем результаты и поясним, что они означают для бизнеса.
Обновление: Чат-бот Angry.Space Инструменты для автоматизации работы службы поддержки в умелых руках могут творить чудеса. Они помогают оптимизировать рутину, тратить меньше времени на решение типичных задач и больше внимания уделять сложным вопросам, которые требуют нестандартного подхода. Сервис Angry.Space предлагает массу возможностей для автоматизации. Среди них — единая лента с сообщениями и комментариями пользователей, шаблоны ответов и автоправила. Мы добавили ещё одну опцию — конструктор чат-ботов. В этой статье подробнее расскажем о возможностях и настройке.
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот некоторые отечественные компании до сих пор избегают этих каналов коммуникации. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу, и закрывают свои личные сообщения и комментарии. В этой статье объясняем, почему соцсети — важная часть стратегии обслуживания клиентов.
Некоторые бизнес-тренеры утверждают, что влюбить клиента в бренд онлайн практически невозможно. В интернете нельзя установить зрительный контакт, услышать голос человека и почувствовать силу его обаяния — таковы их аргументы против digital в пользу личного общения. Мы в Angry.Space уверены, что произвести на клиента приятное впечатление и покорить его сердце можно даже через экран смартфона. В статье делимся 7-ю простыми психологическими приемами общения с пользователями в онлайн-чатах, которые помогут завоевать их лояльность.
Еще помните такую соцсеть как Threads*? Она появилась больше полугода назад. Ровно столько же времени прошло с тех пор, как мы провели исследование на тему, как бренды освоились в ней. Меньше, чем за неделю, социальная сеть набрала 100 млн пользователей. А уже через пару дней самые инициативные начали продавать курсы по продвижению в Threads*. Нам стало интересно, как обстоят дела сейчас, насколько соцсеть популярна и остается ли она такой же востребованный среди брендов для коммуникации с клиентами. Мы продолжили наше исследование, и готовы поделиться результатами в этой статье. *Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России
Растущее количество телефонных и интернет-мошенников заставляет потребителей быть бдительными. Злоумышленники звонят нам и пытаются выяснить реквизиты карты, представляясь сотрудниками банков. Создают сайты-двойники и копии популярных сообществ, где принимают оплату за фиктивную продажу продукции. Неудивительно, что люди стали намного осторожнее относиться к покупкам. Они редко пользуются товарами и услугами брендов, о которых раньше не слышали, не оформляют заказы в незнакомых интернет-магазинах и тщательно изучают всю информацию о компании перед проведением оплаты. Как завоевать доверие потенциальных клиентов? В этой статье вы найдете 12 простых способов.
Человека, который отвечает за работу службы поддержки и клиентский сервис, в каждой компании называют по-разному. Например, руководитель отдела поддержки в цифровых каналах. Какой бы ни была формулировка, этого сотрудника везде очень ценят, ведь в его руках — репутация бренда. Задача специалиста — организовать работу команды поддержки так, чтобы она помогала клиентам устранять их проблемы быстро и эффективно. Для этого руководитель берет на себя десятки сопутствующих задач: обучение, мотивация, сложные ситуации с клиентами, стратегия, отчетность и тд. Из-за широкого круга обязанностей что-то обязательно выходит из-под контроля, а на часть задач банально не хватает рабочего времени. В эт