1️⃣ Ещё недавно мы искали информацию через традиционные поисковики, а сегодня — AI-ассистенты (ChatGPT, ЯндексGPT, Gemini) становятся основным источником ответов. По данным Statista, в 2024 году в США около 15 млн человек уже предпочитают генеративный ИИ — и это число продолжает стремительно расти
2️⃣ В классическом SEO важно занимать топ-позицию в выдаче, а GEO — это борьба за попадание прямо в ответ ИИ. Сейчас уже недостаточно быть найденным — нужно, чтобы нейросеть ссылалась на вас и использовала ваш контент
3️⃣ GEO — это не замена, а эволюция SEO. Речь идёт о создании чётко структурированного, экспертного контента с микроразметкой, FAQ, фактами и цитатами — чтобы нейросети могли легко "усвоить" и использовать информацию с вашего сайта .
🚀 SEO остаётся важным, но сегодня ваше цифровое присутствие должно быть построено так, чтобы AI-движки воспринимали ваш контент как достоверный источник. Начните внедрять GEO уже сегодня и закрепитесь на новом уровне информационной экосистемы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев