Возможные причины и способы их устранения:
📍Причина: не обновилась страница в приложении.
Решение: обновить страницу самостоятельно, потянув ее вниз.
📍 Причина: пользователь во время регистрации случайно оформил виртуальную карту, а использует во время покупок пластиковую, поэтому они не совпадают друг с другом.
Решение: проверяем совпадение карт по коду, сверяем номер под штрихкодом на пластиковой карте и номер под QR-кодом. Далее два варианта развития событий:
1 вариант: коды совпадают, при обновлении баллы не появляются. В таком случае необходимо написать на почту kopilka@mkd-treid.ru .
2 вариант: коды не совпадают, существуют две отдельные карты. Можно оставить обе, но в таком случае пластиковую карту нужно привязать к другому номеру телефона, а можно удалить профиль виртуальной карты и после зарегистрировать на данный номер телефона пластиковую.
📍Причина: системный сбой, при обновлении баллы не появляются.
Решение: отправить письмо с указанием данных карты и скринами на почту kopilka@mkd-treid.ru .
Остались вопросы? Звоните по телефонам горячей линии — 377 («Феникс»), 378 («+7 Телеком») — или пишите на почту — kopilka@mkd-treid.ru #ВопросОтвет_Копилка
Скачать приложение в:
Google Play — vk.cc/cJxnlx RuStore — vk.cc/cJxnpm AppStore — vk.cc/cJxntn
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев