а мощный инструмент для увеличения продаж и улучшения видимости вашего бренда.
Чтобы эффективно использовать эти возможности,
важно понимать сезонность ваших товаров.
Например,
зимние аксессуары актуальны перед холодами,
а пляжные принадлежности — в начале отпускного сезона.
Анализ исторических данных о продажах поможет определить оптимальное время для акций.
Подготовьте товары к участию в акциях:
убедитесь в наличии достаточного запаса и оптимизируйте карточки товаров с качественными фото и описаниями.
Помните,
что Wildberries запрещает завышение цен перед акцией;
скидка рассчитывается от средней цены за последние 30 дней.
Выбирайте типы акций с умом:
федеральные акции требуют больших скидок,
тогда как специфические могут привлечь более целевых покупателей.
Учитывайте маржинальность товаров и избегайте распродаж всего ассортимента.
Анализируйте результаты акций:
сравнивайте объемы продаж до и после,
следите за отзывами клиентов и трафиком на карточках товаров.
Это поможет вам адаптировать стратегии для будущих мероприятий.
Не забывайте поддерживать связь с клиентами через обратную связь и активное взаимодействие.
Используйте внешние каналы трафика для повышения видимости вашего продукта.
Следуя этим рекомендациям,
вы сможете превратить сезонные акции в надежный источник роста на Wildberries..
Инструкции, чек-листы, гайды по продвижению своих товар на ВБ? Подпишитесь на мой [Telegram-канал]( https://t.me/+HhzK6Xngs4U2OTli )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев