🗣️На классифайдах обнаружен редкий парадный ЗиС-110Б, который выпускали ограниченным тиражом в 1950-е годы. В Казахстане вернули в исходное состояние кабриолет 1951 года выпуска серо-голубого цвета. Всего на Заводе имени Сталина было произведено 270 «открытых» лимузинов, причём публичный дебют состоялся уже после смерти советского лидера в 1953 году.
ЗиС-110Б является первым послевоенным российским автомобилем с мягким верхом. Крыша получилась своенравной: снятие/установка занимала полчаса! В холодную погоду под тентованным верхом было некомфортно, поэтому лимузин с традиционным кузовом оказался более массовым. Поначалу кабриолеты использовались только для торжественных церемоний и встреч лидеров социалистических стран.
Судьба экземпляра из Казахстана неизвестна, но реставрация выполнена качественно: на фото раритет выглядит, как новый. А вот описание противоречивое: есть путаница с годом выпуска (1950 или 1951), указано, что под капотом шестицилиндровый двигатель, хотя с завода ставилась рядная «восьмёрка» рабочим объёмом 6,0 литра (140 л.с. и 400 Нм) в связке с 3-ступенчатой «механикой».
✅Цену 99 млн рублей сложно обсуждать, ведь действительно редкие автомобили ЗиС редко появляются на классифайдах, а обычные «сто десятые» торгуются с разбросом от 14 до 70 млн рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4