Сколько раз вы садились за задачу, а через 10 минут уже отвечали на письма и выгружали отчет для коллеги? Многозадачность — это интересно, но настоящая продуктивность начинается с умения фокусироваться на одном деле. Вот две техники, которые помогут доводить задачи до финала.
🐸 Метод «Съешь лягушку»
Марк Твен сказал: «Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади». В переводе на офисный язык: начните день с самой неприятной или сложной задачи. Так вы сбросите с плеч тяжелый груз и сможете взяться за другие дела с новыми силами.
🍕 Метод «Пицца»
Нарисуйте круг и разделите рабочий день на «кусочки». Например: 50% — основные задачи, 25% — совещания, 15% — рутина, 10% — срочные дела. Забронируйте под эти блоки конкретные часы, в которые вы не будете отвлекаться. Обязательно выделите время для неожиданных запросов, так они не «съедят» время важных дел.
Бонусом вы можете вознаграждать себя за законченные задачи. Отправили отчет — выпили кофе, разгребли почту — посмеялись с коллегой, закончили читать этот пост — установили новые апрельские обои на рабочий стол: clck.ru/3KCtvu 👍 — если взяли техники на заметку
#Directum_календарь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев