Фильтр
Установка дубляжа генератора Honda Accord 7, 2.4
Всем привет! В связи с установленным вторым акб, а так же ближайшим воскрешением моноблока для сабвуфера — решил сделать дубляж генератора во избежании просадов напряжения. Сложного и хитрого ничего нету. Главное скинуть клеммы с акб перед началом всех манипуляций. Взял провод 4Ga, думаю, что этого пока что достаточно, упаковал его в змеиную кожу, пристегнул стяжками, в итоге получаем стабильное напряжение 14.4 вольта, никаких проблем не возникло, делов на 10-15 минут. До штатной плюсовой клеммы генератора тоже удалось добраться без проблем, хоть и расположена она не в самом удобном месте, в сантиметре от коллектора, поэтому советую делать всё это на холодную. Чёрную пипку (защиту плюсовой клеммы) пришлось чуть чуть надрезать с краю. Минус взял с верхнего крепёжного болта самого генератора. Просады при всех включённых потребителях (весь свет, вентиляторы, музыка, кондей, зарядки и тд) максимум 0.2-0.3 вольта. Доволен, как слон. Всем удачи на дорогах!
Установка дубляжа генератора Honda Accord 7, 2.4
Показать еще
  • Класс
Установка второго АКБ в Honda Accord 7, 2.4
Всем привет! Решил поделиться хорошей новостью. Как и планировал поставил вторую АКБ, один в штатном месте под капотом (60A), второй в багажник (45A). Зимой теперь точно проблем не будет. Силовой провод взял от саба 4Ga, запихнул в змеиную кожу, провёл как и все через заглушку идущую в салон. Тянул по правой стороне, там показалось проще. Поставил один предохранитель на силовой кабель 80А на штатный акум и на второй в багажнике, всё как положенно 15-30см от клеммы. Проблем особых не возникло, делов на часик. Стабильное напряжение 12.8в, а под нагрузкой с включёнными всеми приборами (музыка, ближний, дальний, кондей, туманки) 12.6в. Теперь можно будет подкуриваться и из под капота и из багажника. Суммарно получается пускового тока 910, вместо штатных 330. И 105А, вместо 45А. Всем ровных дорог!
Установка второго АКБ в Honda Accord 7, 2.4
Показать еще
  • Класс
Показать ещё