Фильтр
Почему я меняю исходники из нейросети.
Как и все творческие люди, я увлекающийся человек. Меня увлекает как сама идея, так и процесс. Делая схему я прикидываю, буду ли я ее вышивать, поэтому часто меняю цвета в исходнике на те, которые ближе мне, добавляю в исходник те детали, которые мне не хватает. Когда делаешь схему по картинам художников, часто следуешь их настроению и виденью картины, лишь изменяя незначительные мелочи. Если день хмурый или персонаж картины грустный вряд ли я сделаю солнечный день или нарисую улыбку. Работая с нейросетью, я даю волю себе изменить, все что мне не нравится, Я могу поменять цвет крыши у дома, изменить цвет глаз, добавить или что-то убрать. Я могу дорисовать часть картины, продлить, изменить задний фон или на переднем добавить еще элементы. Я создаю свою картину со своим виденьем героя, сюжета или настроения. Меня часто ругают, что я настолько меняю исходник, что он становится другой картиной. Большинство не видят того, чего вижу я, когда хожу по нейросетям. Когда про
Почему я меняю исходники из нейросети.
Показать еще
  • Класс
Как я сочиняла Хогвартс
Я не являюсь поклонником Гарри Поттера. Книг не читала, фильмы смотрела с дочерью между делом. Хотя дочь ярая поттероманка, и дома меня окружают книги, тетради, рюкзаки, футболки и прочее с символикой вселенной Поттера, все это прошло мимо меня. Я люблю фантастику, фэнтези, но как-то не впечатлилась я жизнью этого мальчика. Так я жила и не думала, что Поттеромания настигнет меня. Нееет, я не стала ярым фанатом и книг так и не прочитала, но отметилась по-другому. Я сделала две схемы по вселенной Гарри. Не самого героя или его окружения, а академию волшебства Хогвартс. Среди моих подписчиков много почитателей Гарри, и меня часто просят сделать красивую схему. Бродя по нейросети я нашла много интересных вариантов Хогвартса. Показала в болталке группы, и девочки выбрали несколько. Изначально планировалась одна схема. Акварель. Сам Хогвартс устраивал, а ели на переднем плане нет. Как всегда в помощь фотошоп и САИ. Ели конечно кривоваты, но кажется с переделкой непонят
Как я сочиняла Хогвартс
Показать еще
  • Класс
Время какавы
После переделки "Города будущего " показалось, что если сделала этот исходник -схему, с другими картинками из нейросети будет намного проще. Но это только казалось. Намного тяжелее было создать несуществующий хвост у дракона, не дорисовать кусочек, а полностью создать, так чтобы он не казался чужеродным, совсем фотошопным. Изначально хвост вообще не планировался, думала оставить как есть в оригинале, где-то позади дракона, в темноте пещеры маленький кусочек . Но начав перерисовывать лапы, я поняла как бы не мудрила с когтями, изначальное положение лап делало дракона все равно инвалидом с вывороченными ногами.. Тогда пришла идея закрыть часть лап хвостом. Полезла в интернет и нейросеть искать подходящий хвост, чтобы пришить его дракону. Но операция не удалась. Пришлось рисовать самой. Честно не знаю, как люди рисуют в фотошопе, но меня безумно бесят эти переключения с кисти на карандаш, кажется неудобным функционал. Вроде все есть, что нужно, но возможно из-за того, что мне не хватает
Время какавы
Показать еще
  • Класс
О дорисовки исходников
Иногда ко мне приходят клиенты с просьбой сделать схему по какому- нибудь исходнику, поменяв часть картинки. Я не беру заказы, но если человек согласен принять мое видение исходника, могу взяться за разработку как общей схемы. Так случилось с драконом и свечой . Пришла клиентка с просьбой сделать схему по картинке, но попросила внести изменен, дорисовать глаз, сделать немного в другой цветовой гамме . и если это и возможно дорисовать некоторые детали. Я согласилась . И села мудрить. Для начала поменяла цвета, как хотел заказчик, сделала из красного дракона желто-золотистого. Затем все таки решилась попробовать дорисовать картинку. И начала выдумывать. До этого момента я лишь пару раз рисовала в САИ без подложки. В основном корректировала детали, опираясь на исходник, здесь мне пришлось выдумывать значительные участки картины. Крылья дракона и часть хвоста, причем делать это так чтобы они совпали по цвету с исходником и по манере рисования и не выглядели чужеродными фотошоп
О дорисовки исходников
Показать еще
  • Класс
О тенях.
Просматривая десятки- сотни картинок в день на Миджорни, я стала иначе смотреть и на исходники реальных художников. Разбор картинок нейросети на явные и скрытые ошибки и несоответствия привел к тому , что я стала видеть их в картинах людей. Раньше я особо не обращала ни них внимание, но теперь вечный поиск ошибок в нейросетевых картинках стал почти манией искать ошибки везде. Я знаю, что даже знаменитые художники пишут с ошибками, иногда делая их намеренно, чтобы подчеркнуть определенные моменты в картинах. А иногда самоучки просто не обращают на них внимание. Делая схему по картине американской художницы - самоучки Персис Клейтон Вейерс, я обратила внимание на практически полное отсутствие глубоких теней на ее картинах. Тени придают объем предметам и отсутствие их делает плоским предмет или объект. Это я четко выучила на постановках. Возможно стоило оставить, как написала художник, но меня раздражало, что кошка и собака, лежащие на одеяле, не дают тени. Глядя на готовую сх
О тенях.
Показать еще
  • Класс
Лавики. Идея и реализация
В Миджорни увидала интересных монстриков. Монстры-огненно-лавовые микробы. День обдумывала сделать или нет схему . Для прогона сюжет прост. Решила сделать отрисовкой. Но, как оказалось, тяжело уложить объемную картинку в маленький размер не смотря на всю простоту. Не шли мелкие элементы, бек должен быть счетным для вышивки на пластике, и элементы смещались на картинке, становились совсем совсем грубыми.. Тогда решила сама создать похожих монстриков с учетом отшива на пластике. Написала текст, где прописала именно те характеристики, которые мне были нужны и стала гонять его в нейросети, добавляя или убирая определенные слова. В итоге было создано более 50 монстриков всех мастей и странностей. Многие были забавные, многие довольно криповаты. Из этой кучи разных монстров стала выбирать тех, кто был наиболее ярок в эмоциях и хорошо укладывался в малый размер и бек. Так появилось 12 штук лавиков, каждый со своим характером- няшки, злюки, грустинки , смешинки. В итоге я сам
Лавики. Идея и реализация
Показать еще
  • Класс
Чем дальше в нейросеть , тем больше отрисовок и исправлений в исходнике.
Чем дальше в нейросеть , тем больше отрисовок и исправлений в исходнике. Попросили сделать схему . Ранне виденные схемы у других дизайнеров не устраивали. Мне было интересно, что я смогу сделать. В итоге получился вот такой дракон. Оригинал и схема. Из пяти рогов сделаны два , причем второй дальний рог -это копия переднего, но чуть измененный. Полностью перерисован глаз. Теперь у него нормальный зрачок и есть выражение . Он живой. Некоторые предъявили претензии, что глаз не драконий - нет зрачка как у рептилий вертикального. Но я хотела придать Ему более человеческую сущность. Глаз человека больше передает настроение, чем глаз рептилии. Так что глаз отрисовала с круглым зрачком. Перерисована линия подбородка, изменена передняя ноздря и задняя. Если в оригинале ноздря плоская завитулька, больше декоративный элемент , чем реальный, то затемнив внутреннюю часть ноздри, я сделала нос более объемным, не таким плоским. Сделана задняя бровь , такая же как передняя. Отрисованы пер
Чем дальше в нейросеть , тем больше отрисовок и исправлений в исходнике.
Показать еще
  • Класс
Хочу вышить и хочу сделать схему. Как вышивальщица перестает быть вышивальщицей и становится дизайнером .
Когда я больше 10 лет назад решила делать схемы, мной как и большинством вышивальщиц руководило одно желание - я хочу это вышить. Смотришь на картинку и думаешь, как же я хочу это вышить, сил нет, а схемы нет. Есть 2 пути решить эту проблему . Пойти к дизайнеру и заказать схему или сделать самому. Узнав цены на заказы, я поняла, что мечта сделает нехилую прореху в бюджете. И решила сделать схему сама. Ну сделала. Первые опыты не особо были удачными и 2 работы, которые так мечтала вышить давно в мусорке . Но не сдавалась. Честно скажу первые 20-30 штук своих схем я отшила. Делала отрисовки и прогоном и отшивала, доводя до ума в процессе отшива. Причем отшивала подбором на глаз гаммой. Сейчас спустя десятилетие я смотрю критически на вышивки, но тогда они были идеальны . Потом пришла очередь друзей и знакомых. Делала то, чего они хотели. И пошел процесс . Как-то незаметно вышивок стало меньше , а схем больше . Желание вышить заменилось на желание сделать схему . Тепе
Хочу вышить и хочу сделать схему. Как вышивальщица перестает быть вышивальщицей и становится дизайнером .
Показать еще
  • Класс
Показать ещё