Фильтр
70000029273886
Far Cry 2: Африканский отрыв.
Всем привет! Мы поговорим о следующей номерной части без башенной серии игр под названием "Far Cry 2". О том, что изменилось и, что осталось прежним. Лучшая ли эта часть в её коричнево-желтых тонах или же проходная на пути к безумной третьей? Рассмотрим сюжет, и сделаем выводы. И так! Чиним нашу машину, поедаем таблетку от малярии и катим на встречу к нашему воспоминанию по дорогам африканских деревушек. Всё дело в алмазах... Рождение второй части выпало на 2008 год с несколько различными датами релиза. Если в США игра вышла 21 октября, то в России она увидела свет 6 ноября того же года(Не слишком большой разрыв и много печали в числах это создать не успело). Больше всего интересно, то что игру разработала компания Ubisoft, а если быть точнее их канадское подразделение Ubisoft Monterial. Юбики купили все имеющиеся права у Crytek, что отвечали за разработку первой части и были нацелены на свое новое детище "Crysis". Юбики обрадовавшись своим приобретением стали немедленно изобретать но
Far Cry 2: Африканский отрыв.
Показать еще
  • Класс
70000029273886
История Far Cry: Сначало было слово...
На дворе 2021 год и вряд ли кого удивишь открытым миром и зрелищным геймплеем в мире игр. Игроки привыкли, что технологии позволяют создать приятную и реалистичную графику, а сюжет и то как мы будем проводить время в той или иной игре возможно сделать увлекательный и незабываемым. Сейчас любители, что играют в подобные виды развлечения стали намного требовательны к продаваемому им контенту. В играх ждут графику невероятных красот(за столько лет есть с чем сравнивать). Чтоб капли дождя смывали пот с шеи нашего главного героя и ресниц попавшая в глаз вызвало характерно покраснение. А сам процесс был крут на столько, что подойдя к горе и пнув близ лежащий валун мы услышали хруст костей бедного протагониста. После всего этого, мы поковыляем через всю карту до какого то посёлка с обильным кровотечением и отстреливаясь от разного рода попутного сброда наконец прейдём за ВЕЛИКОЛЕПНОЙ СЦЕНКОЙ (длинной в 50 секунд) лечения в местной захудалой лечебнице. Но раньше, нас не особо печалили сросшиес
История Far Cry: Сначало было слово...
Показать еще
  • Класс
70000029273886
Вселенная Звездных войн: часть первая. Дореспубликанская эпоха.
Хронологическая история: Ок. 13000000000 ДБЯ(До Битвы при Явине). Ок. 5000000000 ДБЯ Ок. 10000000 ДБЯ Ок. 3000000 ДБЯ Ок. 2000000 ДБЯ Ок. 1000000 ДБЯ Тем временем предки Горотиан появляются на планете Горот - Прайм. Ок. 600000 ДБЯ Ок. 200000 ДБЯ. Ок. 100000 ДБЯ Отец – баланс в силе, в то время как Абелот стала дисбалансом. Каждый раз как в силе происходили возмущения, то Абелот освобождалась и нарушала баланс в силе и в галактике. Вот такая странная история. Но нигде не говориться, что все сто процентов небожители и семья одно и тоже. Может это те кто слит самой силой, а семья это её инструмент. Не уверен, но в этом вопросе стоит разобраться в отдельной статье, ибо много материала. Они создают гиперпространственное перемещение и основывают крупное межгалактическое сообщество. Рост кстати у этих ящеров около трех метров. Так вот к чему я о перемещении? Так вот название ему дали как "врата бесконечности" и построили его на том же Датомире, где множество не забытых Храмов в то время. К
Вселенная Звездных войн: часть первая. Дореспубликанская эпоха.
Показать еще
  • Класс
70000029273886
Великий Реван: Часть 1.
Это история, которую невозможно обойти ни одному фанату вселенной звездных войн. Фильмы и игры далеко не предел. Предел в этом мире вообще не существует, покуда вся история этой галактики широка и не имеет границ. Рассказывая о чем либо, мы не можем рассказать все сразу. От одной маленькой строчки идёт множество ответвлений. Мир, религия, технологии, личности, расы, сила и войны. Все это и есть Звёздные Войны. И сейчас мы расскажем историю не однозначного персонажа, который блуждал во тьме и возвращался к свету. Легендарный Реван. Часть 1. Безразличие. Рождение отмечено около 3994 до битвы при Явине. Ещё в Юности был принят в орден Джедаев, где и начал свое обучение. Его тренировали многие мастера, которые отмечали в нем огромный потенциал к силе и необыкновенные способности. Один из его мастеров, а точнее она преподавала не совсем типичным образом для магистра ордена джедаев используя различное мнение насчёт сторон силы, что вероятно и повлияло в будущем на его выбор. Обучаясь на Дан
Великий Реван: Часть 1.
Показать еще
  • Класс
70000029273886
Звёздные войны : Рыцари старой республики.
Здравствуйте дорогие читатели. Настроение уж так повело предаться воспоминаниям под звуки светового меча и ощутить пробуждение силы. А покуда сила течёт в нас и мы с ней едины, то грех не умчаться навстречу приключениям в прекрасную вселенную о звездных войнах. Поведаю вам историю времен старой республики. Часть 1. Сила пробудилась. Всё началось в далёкой, далёкой галактике, когда великий и легендарный разработчик, а вернее целая команда BioWar задумалась о великой силе и равновесии в галактике. Им уже были известны формулы создания шедевров игровой индустрии и на сей раз те применили её к огромной вселенной звездных войн. Так в 2003 году, 15 числа июля месяца в свет выходит владыка всех РПГ по звёздным войнам -"star wars: knight the old republic". Нас переносят не в привычную по фильмам вселённую, а за тысячу лет до событий фильмов и становление галактической империи Палпатина. Во времена, когда молодой джедай Реван и его последователи победили мандалор, а тот разочаровался в джедаях.
Звёздные войны : Рыцари старой республики.
Показать еще
  • Класс
70000029273886
Два принца. Два трона.
Как бы мы не меняли свою жизнь, она изменяется не без последствий. Наш выбор может переменить и чью-то судьбу, но не всегда в необходимую для нас сторону. Нередко, наши решения становятся финалом чьей то жизни, а может и кто-то другой переменит вашу участь. Вы никогда не думали, о том какой вы человек? Хороший или плохой, как это осознавать и с какой стороны посмотреть? Может вы в целом хороший, но для кого то уже настоящее зло. Или же вы стали неплохим, но раньше делали поступки, которые вы не сумеете позабыть и после этого вас нельзя охарактеризовать как хорошего человека. Так и с нашей историей, о принце Персии и его тёмной стороне, что всегда таилась в недрах его души. Отправляла разум молодого героя, но никогда не могла толком взять верх до определённого момента. Добро пожаловать на канал большой бум и сейчас мы перенесёмся назад в прошлое и вспомним такую замечательную историю как принц Персии: два трона. Пески времени перемещают нас в события, которые предстают после второй част
Два принца. Два трона.
Показать еще
  • Класс
70000029273886
Изменить судьбу
Когда натворил немало бед и каждая картинка из воспоминаний сжигает душу, то каждый захочет изменить судьбу. Правда, изменить суд нельзя, а каждая попытка превращается в очередной болезненный провал, который оставляет шрамы на душе поверх старых. Однако эта история имеет совсем другой поворот. История, где главный герой не смеет мириться со своей судьбой и вступает с ней в схватку. Эта история про принца персии и его судьбу, что никто раньше не смел изменять по своему усмотрению. Всё начинается после первой части игры. По итогу, принц персии поворачивает время вспять и изменяет ход времени по своему усмотрению. Песочные часы не были открыты, а люди принца не превращались в монстров. Казалось бы, наш герой не совершает свою самую страшную ошибку и может жить дальше, но судьба решает иначе. Кто смеет так безрассудно и как попало обращаться с самим временем и обманывать судьбу? Какой-то жалкий мальчишка возомнил себя королём над всем временем? Нет, он должен поплатится. В этот момент на с
Изменить судьбу
Показать еще
  • Класс
70000029273886
Легенда о песках времени.
Здравствуйте дорогие подписчики и читатели канала “большой бум”. Пока я изучаю ремастер mass effect, приглашаю вас вспомнить сказочную и красивую, энергичную и просто великую легенду в мире игр. Словно песок, мы соберем по крупицам все события игры и переместимся в мир песков времени. Приветствуйте Принца Персии и его рассказ. Начало. Все прекрасное имеет свое начало, как и сама вселенная. Так и в 1989-ом году в начале этой вселенной раздался свой большой взрыв. Один человек по имени Джордан Мехнер после последней из своих игр придумал новую и легендарную историю о Персидском принце. Началась разработка. В ходе создания Джордан использовал видео, на котором производилась оцифровка движения и в итоге движения принца получились правдоподобными. Это эффектно выглядело и придало достаточно положительных эмоций. Сюжет игры был следующим: Жила принцесса, которую взял в плен злой Визирь. Сказал он ей, что та должна выйти за него или же умрет. Время подумать есть пока все песчинки не упали в п
Легенда о песках времени.
Показать еще
  • Класс
70000029273886
Десятка Игр, которые остались в памяти. Планы для читателей канала.
Дорогие посетители канала Большой бум! Я стал замечать, что моё небольшое хобби стало заметно. Некоторые уже дали идеи для будущих статей, а так же повод обозревать, что-то ещё. Так же ваши замечания не прошли мимо ушей и для тех, кто ждёт или просто может прочесть на досуге мои статьи, я приготовил для вас список. В этот список входит описание того, что канал будет готовить дальше. Dragon Age. История Тедаса. Мы ознакомимся с историей замечательной игры. С царящей в ней атмосферы классического фэнтези с дракона и магией. С грозным врагом, который пробудился из тёмных и жарких глубин. Любовь и ненависть. И главное, что есть ИЗБРАННЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ! !!! ! В общем всеми любимыми фэнтези, но без ювелирного изделия и парой хоббитов. Игра уже довольно не молодая, но по праву считается одной из лучших ролевых. Уникальный и интересный сюжет и не менее интересный мир с множеством продуманных и раскрытых персонажей не заставит вас скучать. Главное ваш выбор, а за него придётся ощутить последс
Десятка Игр, которые остались в памяти. Планы для читателей канала.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё