Фильтр
Скрипты продаж написаны, а что дальше?
Это пятая часть о скриптах продажах, четвертую можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/a/Y3to_DMqBnedi7xB Сегодня расскажем о том, что же нужно делать после того, когда вы провели работу над скриптами. Для начала, дайте своим сотрудникам время на перестройку. Привыкнуть к новым скриптам, запомнить их и свободно в них ориентироваться сразу не получится. Поэтому постарайтесь создать максимально комфортные условия для внедрения новых скриптов. Но, как вы поняли из наших предыдущих статей, продажи — это не только про скрипты. Это искусство, в котором важен комплексный подход. Проводите для сотрудников обучения, на которых они смогут повысить уровень своих компетенций и навыков, узнать о новых техниках продаж и попрактиковаться. Чем свободнее и спокойнее они будут чувствовать себя во время разговора с клиентом, тем больше вероятность продажи. Проанализируйте бизнес-процессы в отделе продаж. Пропишите инструкции и обязанности для каждой должности. Поймите отлаженность рабочего процесс
Скрипты продаж написаны, а что дальше?
Показать еще
  • Класс
Скрипты продаж: как с ними работать
Это четвертая часть о скриптах продаж. Третью можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/skripty-prodaj-dlia-messendjerov-637224601d1b9f693e8d219f Раскрываем тему творчества в сфере продаж Продажи — это тоже искусство. Но как и любое искусство все зависит от мастера. У многих людей сложился образ того, что продажи — это навязчивые звонки от сотрудников различных компаний, которые звонят и хотят что-то продать как можно быстрее и больше. И на данный момент даже у самих сотрудников такое же мнение об этой работе: "звони и предлагай, все просто". Но все как раз наоборот. В крупных компаниях к продажам относятся как к ответственной работе, в которой важно постоянно обучаться и предела знаниям нет. Для сотрудников проводят обучение, устраивают мастер-классы, встречи, мероприятия с целью улучшить навыки в продажах. Там действительно понимают, что продажи — это то, что помогает бизнес развивать. Когда звонят менеджеры продаж из таких компаний, не хочется г
Скрипты продаж: как с ними работать
Показать еще
  • Класс
Скрипты продаж для мессенджеров
Сегодня хотим рассказать вам про еще один инструмент для увеличения продаж в компании, а именно про чат-боты. Это третья часть. Первую и вторую можете прочитать в нашем профиле или перейти по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/635f94355f1edd05bbc2c2ad Что такое чат-бот? Чат-бот — это программа для виртуального общения с пользователем. Но общение происходит не в свободной форме, а по заранее подготовленным скриптам. Например, клиент хочет перенести дату доставки товара. Для этого он переходит в чат, следует инструкциям бота, и программа на основе новых данных от пользователя переносит дату. Далее информация передается в заранее интегрированную в вашем бизнесе систему. Это ускоряет взаимодействие клиента с компанией и экономит время менеджеров для решения более серьезных вопросов. Как чат-боты влияют на продажи? Клиенты хотят получить ответ как можно быстрее, поэтому боты — это отличная альтернатива разговору с менеджером. Не нужно ждать ответа, плюс не у всех есть
Скрипты продаж для мессенджеров
Показать еще
  • Класс
Готовые шаблоны скриптов продаж
Продолжаем раскрывать тему скриптов продаж. Это вторая часть. Первую можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/635f94355f1edd05bbc2c2ad Сегодня расскажем, почему готовые шаблоны скриптов не работают и что нужно делать. В интернете можно найти много вариантов скриптов, а если постараться, то еще и для ниши своего бизнеса. Казалось бы, скачивай и пользуйся! Но нет, толку от таких скриптов будет мало, а проблем много. Почему готовые шаблоны не стоит использовать? Зачастую владельцы малого или только что открывшегося бизнеса хотят сэкономить и думают, что продажи это не сложно. Но давайте будем честны. Сотрудник, который стал профессионалом в продажах и которому действительно не нужны никакие скрипты, не пойдет к вам работать. Да и у вас нет возможности платить ему зарплату, которой он действительно достоин. Поэтому для менеджеров не достаточно одного лишь шаблона для приветствия и презентации или отработки возражения. Менеджеров нужно подготовить к лю
Готовые шаблоны скриптов продаж
Показать еще
  • Класс
Как написать скрипты продаж?
О том, что такое скрипты мы писали в своем посте, который вы можете прочитать по ссылке: https://dzen.ru/media/id/63454a0204fed15003596e45/63454a9f4c0044389833f894 В ноябре планируем сделать серию постов, посвященную скриптам продаж. Перед вами первая часть из пяти, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие. Итак, как же писать скрипты продаж? Для начала понять, что объем работы предстоит большой, потому что однотипные скрипты уже не работают. Они только вызывают раздражение как у клиента, так и у менеджера. Клиент сразу чувствует, что ему зачитывают текст, который он уже много раз слышал, и сбрасывает трубку. Поэтому разнообразие скриптов позволит привести клиента к желаемому результату, а менеджеру остаться довольным от проделанной работы и выполненного плана. Структура. Самой универсальной считается: приветствие — выявление потребности — презентация — отработка возражений — завершение сделки. Но все индивидуально. Структура скриптов может меняться в зависимости от того "
Как написать скрипты продаж?
Показать еще
  • Класс
Топ-5 книг для начинающих скриптологов
Если вы только начинаете свой путь в продажах и хотите, чтобы ваши скрипты приносили результат, вот топ-5 книг, которые вам в этом помогут. 1. "Мастер звонка" Е. Жигилий Книга, как шпаргалка, должна лежать на столе у каждого. В ней собрана и теория, и практика с примерами для всех видов звонков. Узнаете, что такое продажи, какие есть техники продаж и когда их использовать, как не бояться отказов и многое другое. 2. "Мастер аргумента" Е. Жигилий Если прочитали книгу под первым пунктом, то вот отличное продолжение. Узнаете, какие есть типы возражений и как с ними работать, как на возражении построить продажу, как приводить убедительные аргументы. 3. "Гибкие продажи" Д. Корнат В продажах многое постоянно меняется. Если вы написали один успешный скрипт, то это не значит, что он будет работать всегда. Книга позволит вам не стоять на месте и постоянно помнить о развитии, покажет важность индивидуального подхода и необходимость смотреть шире установленных шаблонов. 4. "Проактивные продажи" А
Топ-5 книг для начинающих скриптологов
Показать еще
  • Класс
Показать ещё