Фильтр
Не включай печку, если закипел! Что делать при перегреве двигателя??
Что делать во время перегрева мотора - сразу заглушить двигатель? Или же дать ему поработать немного на холостом ходу, включив печку, пока температура образумится, скажем так, и придет в нормальное состояние? Так, по второму сценарию, в основном и советуют, так называемые, бывалые эксперты. И этот же вопрос становится максимально актуальным, когда наступает лето, особенно жаркая пора или если вы проживаете где-то на ЮГах, или собираетесь туда ехать на своем автомобиле. Самый главный страх водителя: “Если я столкнусь с перегревом, увижу, что стрелка уходит от 90 градусов вправо или вообще в красную зону зашла, что делать, черт побери? Глушить, не глушить?” К этому вопросу предлагаю подойти системно, и на конкретных примерах разобрать и понять, когда надо включать печку, а когда нужно глушить двигатель. В рамках статьи мы рассматриваем два состояния системы охлаждения, а точнее, охлаждающей жидкости в ней: когда циркуляция жидкости не нарушена (циркулирует, но почему-то у нас есть пер
Не включай печку, если закипел! Что делать при перегреве двигателя??
Показать еще
  • Класс
5 НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ, которые НЕЛЬЗЯ игнорировать
Сегодня хочу рассказать о пяти симптомах, которые могут свидетельствовать о грядущей поломке вашей машины. И если характер этих поломок не определить своевременно и вовремя не принять меры, то поломки могут повлечь за собой более серьезные неисправности авто, такие как, например, перегрев, клин мотора или даже аварию. Поломки, о которых сейчас пойдет речь, могут случиться абсолютно с любым автомобилем и с любым водителем. Начнем с пункта, с которым, я думаю, сталкивался любой водитель со стажем. Загорелась контрольная лампа зарядки аккумулятора на приборной панели. Оповещением тому служит обычная пиктограммка аккумулятора, которую можно увидеть на щитке приборов. В рамках этого пункта существует, конечно же, целая куча потенциальных неисправностей, которые могут вылезти, однако я буду рассматривать всего пару, с которыми сталкивался лично. Стерлись щетки генератора Впервые в своей жизни я с такой проблемой столкнулся лет девять назад, когда купил Ford Focus 2, проездил на нем буквально
5 НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ, которые НЕЛЬЗЯ игнорировать
Показать еще
  • Класс
Железные кони на Красной площадив июне 45-го
Москва, Красная площадь, Рокоссовский, Жуков и Буденный - что объединяет это место и эти фамилии? Конечно, первый Парад Победы от 24 июня 1945 года. Помимо участников, численность которых составила 35 325 человек, в событии участвовала военная техника в 1850 единиц. Первым из техники выходил “Захар Иванович” - ЗИС-5 грузоподъемностью в три тонны. Надежный и простой в обслуживании грузовик. Имел 73 лошадиные силы и разгон до 60 км/ч. И если военный ЗИС-5 вмещал экипаж из двух человек, то одна из последующих модификаций авто для мирного времени - автобус ЗИС-8А - вмещал 48 человек, из который 32 могли ехать сидя. Вслед за “Захаром” выходит “Катюша”, БМ-13 - боевая машина реактивной артиллерии. Скорость до 40 км/ч - не та характеристика, которая заслуживает внимания. Куда важнее скорость реактивных снарядов в 355 м/с. Катюша не имела после войны гражданских модификаций, была снята с производства, а оставшиеся фронтовые единицы стали учебными. На параде была представлена и мотоциклетн
Железные кони на Красной площадив июне 45-го
Показать еще
  • Класс
Реальность и вымысел: военная техникав период ВОВ по фильмам и книгам
Реконструкция событий при создании художественного произведения требует внимания и точности деталей. Но, зачастую, сценаристы и режиссёры не соблюдают правдивость истории. И происходит это по разным причинам: от некомпетентности до желания приукрасить сюжет, сократить его или сделать акцент на отношениях героев, а не на подлинности фактов. Советские фильмы о войне содержат чуть больше достоверности, поскольку списанную технику проще было найти в той или иной модели, без их реконструкции с нуля, как это часто встречается в современном кино. Например, несмотря на стремление создателей фильма “Несокрушимый” (2018 г.) показать детали ремонта танков, а также, проблемы с запчастями на поле боя, и вокруг этого построить сюжет, основанный на реальном подвиге танкиста Семёна Коновалова в 1942-м, неточностей знатоки отмечают достаточно. Тяжелый танк КВ-1 показан наиболее схожим с оригиналом. А вот танк Т-34 был в 42-м году серии 76, в то время как на кадрах мы можем увидеть серию 85, которая
Реальность и вымысел: военная техникав период ВОВ по фильмам и книгам
Показать еще
  • Класс
Твоя МАШИНА СЛОМАЕТСЯ, если... НЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО
Сегодня я расскажу на какие пять мест своего автомобиля необходимо обратить внимание при возможности, чтобы не попасть на незапланированный дорогостоящий ремонт. Это поможет вам своими силами на ранней стадии диагностировать поломку. Первое и самое основное, на что необходимо обращать внимание - это безопасность. А за безопасность автомобиля отвечают тормоза. Поэтому, если вы приехали на шиномонтажку просто для смены колес, в любом случае, колеса скидывают, и у вас появляется визуальный доступ к тормозным шлангам. Проведите их визуальный осмотр: нет ли на местах стыков завальцовывания штуцеров каких-то подтеков. Актуально это только для сухой погоды. Если вы приезжаете в снег, дождь или когда сыро на улице, естественно, вся арка вместе с тормозными шлангами будет мокрая. Но в любом случае, тормозуха имеет другую вязкость, нежели вода, и по-другому выглядит. Если она где-то протекла под колесной аркой, вы это заметите, там будет собираться и налипать грязь, пыль: это по-другому выглядит
Твоя МАШИНА СЛОМАЕТСЯ, если... НЕ ЗАМЕТИТЬ ЭТО
Показать еще
  • Класс
5 ошибок при езде по трассе: чего нельзя делать на автомобиле в дороге?
Как беспроблемно и без поломок передвигаться на автомобиле по трассе, то есть на дальние расстояния, когда вы, например, едете в отпуск на юг - сегодня разбираемся. У езды по трассе есть, по моему мнению, три основных отличия от городского режима. Длительная работа всех элементов и агрегатов автомобиля и большая средняя скорость. Это значит, что машина работает в кардинально другом режиме, более постоянно. Теперь, когда у вас есть четкое понимание о предмете нашего разговора, предлагаю перейти к ошибкам, которые следует избегать при езде по трассе, чтобы не столкнуться с поломками. Эта ошибка ни к каким серьезным последствиям чаще всего не приводит, однако потратить время и замарать руки все-таки придется. Дело в том, что если вы хоть раз в жизни ездили на автомобиле по асфальту, а я надеюсь таких здесь большинство, то наверняка замечали, что вид поверхности асфальта (если на него смотреть продольно по ходу движения) в городских условиях и на трассе, отличается. На трассе поверхность а
5 ошибок при езде по трассе: чего нельзя делать на автомобиле в дороге?
Показать еще
  • Класс
КАК ОБСЛУЖИТЬ МАШИНУ после ЗИМЫ ПРАВИЛЬНО?
Сегодня хочу дать вам пять важнейших автосоветов о том, какие мероприятия необходимо провести со своим автомобилем сразу же после окончания зимнего периода, чтобы в будущем поменьше сталкиваться с различного рода неполадками и проблемами авто и чтобы в принципе минимизировать шансы на появление этих самых проблем после зимней эксплуатации. Очевиден факт, что зима является агрессивной средой для эксплуатации абсолютно любого автомобиля, потому что все его элементы, агрегаты и детали работают с повышенными нагрузками. Например, двигатель приходится постоянно прогревать, плюс ему приходится работать в условиях постоянного потока холодного воздуха. Что касается ходовой части, то в ее составе тоже присутствуют различные пластиковые, уплотнительные и резиновые элементы, которые, конечно же, функцию свою при снижении температуры воздуха за бортом начинают выполнять хуже, чем при температурах положительных, ну и реагент также на пользу не идет. С кузовом вообще отдельная история, потому что в 
КАК ОБСЛУЖИТЬ МАШИНУ после ЗИМЫ ПРАВИЛЬНО?
Показать еще
  • Класс
3 причины “пинков” на вариаторе. Норма или пора в ремонт?
Есть такая нехарактерная вещь для вариаторов как пинки. Все мы знаем, что у нас в вариаторных коробках в связке "конуса-ремень" нет частей, которые имели бы, скажем, жёсткий зацеп. У нас здесь ремень, который ходит по конусам. И пинки - достаточно большой повод, чтобы задуматься и записаться в сервис. А там уж, будьте уверены, вас разведут, даже если поломки нет. И сегодня будет три пункта, из-за которых вы могли бы подумать, что у вас сломалась коробка. Попытаемся разобраться в каждом из этих пунктов: являются ли они поломкой или же это обычный штатный режим работы вариаторной коробки передач. Все три пункта будут идти по нарастающей от самых простых, которые практически все знают, и до последнего пункта, который на форумах собирает большое количество обсуждений. Эти три пункта относятся только к автомобилям на вариаторных коробках передач, оборудованных гидротрансформатором. Сразу же, предвидя вопли невежд, отвечаю: гидротрансформатор является элементом вариаторной или гидромеханичес
3 причины “пинков” на вариаторе. Норма или пора в ремонт?
Показать еще
  • Класс
5 ошибок при езде на вариаторе
Вы можете многое знать или впервые задаться вопросами по теме эксплуатации вариатора, но даже небольшой абзац полноценной статьи - откликнется каждому, и вы точно заберете сегодня пользу. Тем более, что у меня на канале и в Дзен и в Ютубе масса видео по теме правильной эксплуатации и диагностике вариаторов. Итак, каких ошибок стоит избегать, чтобы ваш автомобиль на вариаторе служил вам верой и правдой долгий срок? Разбираемся! 1. Езда со стандартной системой охлаждения Дело в том, что практически все автомобили на вариаторе, да и на классическом автомате, можно разделить на две группы. Первая группа, у которых присутствует внешний маслоохладитель на коробку в виде радиатора, и вторая группа, у которых этого маслоохладителя нет и там есть только теплообменник (либо на корпусе кпп либо ввнутри основного). Представителям первой группы я можно посоветовать заменить штатный маслоохладитель на нештатный. У штатных маслоохладителей радиаторов есть два очень больших минуса. Во-первых, с завода
5 ошибок при езде на вариаторе
Показать еще
  • Класс
Показать ещё