Фильтр
70000014745041
6 из 10 потребителей выбирают домашнюю еду: какие томатные продукты они используют?
Готовить дома — снова модно. Если в начале пандемии возвращение к кухонной плите казалось временной мерой, за полтора года потребители успели войти во вкус и кардинально поменять гастрономические привычки. Недавнее исследование компании Tetra Pak помогло утвердиться во мнении — домашнее приготовление основных блюд и перекусов с нами надолго. Для производителей кетчупов, соусов, пассат и других томатных полуфабрикатов результаты аналитики имеют особое практическое значение. Они помогают определить вектор развития бизнеса: создавать более востребованные для потребителей продукты, наделять их новыми ценностями и смыслами. Как изменились кулинарные предпочтения в 2021? Компания Tetra Pak провела опрос среди 7000 потребителей в семи странах, чтобы понять, как выглядит среднестатистический рацион в 2021 году. Последние несколько лет в корне изменили привычный стиль жизни, а вместе с ним подход к выбору еды на каждый день. Вместо ресторанных бизнес-ланчей или заказа готовых блюд в обеденный п
6 из 10 потребителей выбирают домашнюю еду: какие томатные продукты они используют?
Показать еще
  • Класс
70000014745041
Как выглядит самая популярная еда будущего? Результаты исследования Tetra Pak
Сегодняшние потребители относятся к еде иначе, чем год или два назад. Вместо походов в ресторан или заказа готовых сетов, люди все чаще стараются готовить блюда своими руками. Вкусные домашние обеды и ужины стали неотъемлемой частью нового стиля жизни — они не просто добавляют физических сил, но помогают легче справляться со стрессом. Чтобы понять, как именно изменились кулинарные привычки в 2021 году, компания Tetra Pak провела масштабное исследование с участием 7000 потребителей из 7 стран. Данные аналитики позволили определить самые популярные полуфабрикаты на кухне, а также узнать, какими критериями покупатели руководствуются при их выборе. 5 трендов домашней кухни, которые определяют популярность полуфабрикатов За прошедший год 67% потребителей стали чаще готовить дома. 58% считают приготовленную своими руками еду более полезной. 44% опрошенных заявили, что отказ от походов в ресторан или доставки готовых блюд позволяет им сэкономить семейный бюджет. 31% отметили, что для них важн
Как выглядит самая популярная еда будущего? Результаты исследования Tetra Pak
Показать еще
  • Класс
70000014745041
6 из 10 потребителей стали чаще готовить дома. Какие перспективы это открывает для производителей готовых супов?
Ограничение работы ресторанов, переход на удаленку, забота о здоровье — факторы, которые определяют наш стиль жизни последние пару лет. Чтобы отвлечься от стресса и почувствовать себя комфортнее в стенах квартиры, мы научились смотреть на рутинные дела по-новому. Приготовление домашней еды стало одной из маленьких радостей, которую можно себе позволить каждый день. Компания Tetra Pak опросила 7000 потребителей в 7 странах, чтобы выяснить, как изменились кулинарные привычки, а также отношение к полуфабрикатам в 2021 году. Как домашняя кулинария стала главным трендом 2021 и при чем здесь полуфабрикаты? За время пандемии люди привыкли проводить больше времени дома. Рестораны, кафе, фастфуды стали менее доступны. 67% опрошенных рассказали, что начали готовить сами практически каждый день, а не только по выходным или праздникам. Многим это понравилось: 67% молодежи 18-24 лет планируют продолжать домашние кулинарные эксперименты, даже когда сфера общепита вернется к норме. Среди старших респ
6 из 10 потребителей стали чаще готовить дома. Какие перспективы это открывает для производителей готовых супов?
Показать еще
  • Класс
70000014745041
4 экономические причины упаковать воду в Tetra Pak®
Сегодня люди осознанно подходят к потреблению, заботятся об экологии и призывают производителей использовать картонную упаковку, в том числе и для питьевой воды. И многие бизнесы были бы рады поддержать экологию, но им кажется, что переход на картон — слишком сильный удар по бюджету. На самом деле картонная упаковка может сэкономить бюджет и даже повысить продажи. В этой статье расскажем на примере упаковки Tetra Pak®, как это работает. Картонная упаковка занимает мало места Привычная упаковка для бутылок или банок с водой обычно имеют круглую форму, при перевозке в коробке между ними остается зазор. Если посчитать его площадь, то становится ясно, что в каждую коробку влезло бы еще несколько упаковок, но они не помещаются из-за своей формы. В масштабе всей перевозимой партии воды эта пустая площадь выглядит еще внушительнее, а это потеря денег: по факту производитель перевозит воздух. Картонная упаковка Tetra Pak® прямоугольная, поэтому в коробке не остается зазоров. Это значит, что за
4 экономические причины упаковать воду в Tetra Pak®
Показать еще
  • Класс
70000014745041
Как выделиться на рынке и обойти конкурентов, используя Tetra Pak® для воды
Покупатели уже привыкли, что вода продается в однотипных бутылках. Но для производителей это не лучший вариант. На небольшой этикетке не хватит места, чтобы напечатать яркую картинку и рассказать, из какого родника вы берете воду. Компания Tetra Pak предлагает вам разливать воду не в бутылки, а в упаковку Tetra Pak®. Рассказываем, как это поможет выделиться среди конкурентов и продавать больше. Непривычная форма удивит покупателей Когда покупатель подходит к витрине с водой, он видит ровные ряды бутылок, которые выглядят примерно одинаково. Поэтому выбирает или первую подходящую по цене воду, или ту, которую запомнил из рекламы. Вода в упаковке Tetra Pak® привлекает внимание, потому что покупатели не ожидают увидеть воду в картонной «коробочке» среди кучи пластиковых бутылок. Им как минимум захочется повертеть ее в руках, чтобы понять: так это вода или упаковка с соком случайно затесалась на полку? Tetra Pak® помогает не только выделиться среди однотипного пластика, но и сэкономить на
Как выделиться на рынке и обойти конкурентов, используя Tetra Pak® для воды
Показать еще
  • Класс
70000014745041
Как циклическая экономика помогает вдвое сократить стоимость производства товаров
Еще 50 лет назад никто не задумывался, сколько мусора люди производят каждый день и как это влияет на экологию. Но мир начал тонуть в отходах и люди задумались. По исследованию потребительских тенденций, проведенному Tetra Pak в 2019 году, уже сейчас 68% людей хотят, чтобы упаковка товаров в магазинах была экологически безопасной. Чтобы поддержать тренд на экологичность, руководители стали внедрять в свои компании политику циклической экономики. В этой статье разберемся, что это такое, а еще расскажем три истории о предпринимателях, которые сделали ставку на экологичные материалы и смогли привлечь этим новых клиентов. Как работает циклическая экономика на примере России и Финляндии В России проблема с мусором. Люди покупают товары в магазине, пользуются ими и выкидывают в помойку. Потом эти отходы попадают на мусорные полигоны и лежат там десятками и сотнями лет. С каждым годом полигонов становится больше. По исследованию Мирового экономического форума, если так будет продолжаться, к 2
Как циклическая экономика помогает вдвое сократить стоимость производства товаров
Показать еще
  • Класс
Показать ещё