Фильтр
Больше "Ласточек" Сочи-Адлер-Имеретинский курорт с 1 октября 2025 года
Весьма неожиданно в конце курортного сезона, с 1 октября, на участке Сочи-Адлер-Имеретинский курорт существенно увеличили размеры движения пригородных поездов, вместо 20 пар их стало целых 33. Железная дорога на направлении становится более привлекательным транспортом: интервал между поездами теперь будет 9-50 минут, вместо 20-81 (50 конечно многовато). расширился временной диапазон работы электропоездов, первая "Ласточка" из Сочи 5:25, последняя в 0:15 (было 6:22 и 22:40 соответственно) из Имеретинского курорта первая "Ласточка" в 3:51 (прям совсем рано), последняя в 23:15 (было 3:51 и 22:38 соответственно). остановки в пути следования не изменились, как стоимость и время в пути. С учётом постоянных пробок на автодорогах, появление дополнительных электричек большой "плюс" для пассажиров, регулярный, комфортный и быстрый транспорт. Теперь на участке Сочи-Адлер будет курсировать целых 44 пары пригородных поездов 19 пар электропоездов Сочи-Имеретинский курорт 8 пар электропоездов Туапсе
Больше "Ласточек" Сочи-Адлер-Имеретинский курорт с 1 октября 2025 года
Показать еще
  • Класс
Как улучшить расписание поездов №67/68 Москва—Симферополь и №156/155 Москва—Анапа
Лето 2025 года закончилось, но условно летние перевозки ещё продолжаются, поэтому немного хотелось бы пройтись по расписаниям южных поездов, а точнее по возможным их изменениям, конечно же в лучшую сторону. Речь идёт о двух южных поездах №67/68 Москва—Симферополь и №156 Москва—Анапа, оба имеют право получить более удобное расписание. поезд №67/68 Москва—Симферополь Этот поезд унаследовал расписание когда-то быстрого поезда №161/163/162/164 Москва—Феодосия, концепция которого при следовании на юг была следующая: Феодосия со стороны моста ближе всех, за счёт быстрого пропуска поезда получается время в пути до Крыма чуть более суток (после обеда в 14:20 ушёл, чуть позже после обеда пришёл). Затем на эту быструю нитку посадили поезд до Симферополя, но так как ехать туда дольше на 4-4,5 часа, то прибытие в Симферополь совсем неудобное получилось (23:55), даже для жителей Симферополя. Причём потенциальное ускорение этого поезда даже на 2-3-4 часа существенно удобнее его не сделает. При следо
Как улучшить расписание поездов №67/68 Москва—Симферополь и №156/155 Москва—Анапа
Показать еще
  • Класс
"Курский Соловей" вышел на маршрут, но вопросы остались
9 сентября 2025 года в торжественной обстановке фирменный поезд "Курский Соловей" вернулся в регулярную эксплуатацию, поезд символично потянул в Москву ЧС7-156 окраса "Молния" локомотивного депо Москва-Курская, к которому он был приписан. Схема поезда как и обещали целых 20 вагонов, теперь больше довольных пассажиров сможет увести один поезд. Что мешало железнодорожникам сделать это раньше, вопрос, ведь платформы в Черкизово построены давно и их никто не удлинял. Теперь встаёт ещё один вопрос, ведь поезд №71/72 "Белогорье" Москва—Белгород тоже можно и нужно удлинить до 20 вагонов, сейчас их 19. Но вернёмся к "Соловью", поезд получил более удобное расписание в обоих направлениях: Курск—Москва 22:15-6:21, Москва—Курск 22:30-6:31. Значительно более позднее отправление из Москвы, однозначно "+", но можно было сделать его ещё позднее, например 23:50-8:00 (прибытие на станции расположенные между Орлом и Курском станет более вменяемым), при движении в Москву можно сказать, что расписание поч
"Курский Соловей" вышел на маршрут, но вопросы остались
Показать еще
  • Класс
Интересные новинки выставки "Про Движение.Экспо 2025"
Закончилась железнодорожная выставка проходившая в Санкт-Петербурге в последние дни августа, на ней были представлены ряд интересных новинок, которые в последствии станут будущим железных дорог. О наиболее интересных из них хотелось бы рассказать чуть подробнее. Электровоз переменного тока 2ЭС11 После выхода на сцену постоянного-токового электровоза 3ЭС8 "Малахит" с асинхронным приводом российского производства, следующим стал его переменно-токовый собрат, электровоз 2ЭС11 "Орлец" (уральское название минерала родонит), который также имеет отечественный асинхронный привод. Мощность на валах тяговых двигателей при работе в продолжительном режиме составляет 8000 кВт (2ЭС5К 6120 кВт). Из ключевых особенностей можно выделить следующее: рамы тележек выполнены из стали с повышенной устойчивостью к нагрузкам и атмосферной коррозии, что повысить надёжность локомотива, также для снижения совокупных расходов в жизненном цикле: для него предусмотрен лишь один капитальный ремонт, тогда как ранее
Интересные новинки выставки "Про Движение.Экспо 2025"
Показать еще
  • Класс
БАМ | новые вторые главные пути на перегонах Заячий–Ларба и Кудули–Унаха
Продолжается работа по строительству вторых главных путей на главном ходу БАМа На участке Хани–Тында открыто двухпутное движение на перегоне Заячий – Ларба (15 км), в ходе работ уложено 8 км нового пути, 14 стрелочных переводов и порядка 80 км различных линий коммуникаций и электрических сетей. Тут железнодорожный путь пересекает множество ручьев, впадающих в реку Нюкжа. Для укрепления инфраструктуры и защиты от паводков было: - переработано 13 тыс. кубометров грунта - обустроены водоотводные канавы - реконструировано 3 водопропускных трубы - возведено 4 моста Для предотвращения таяния вечной мерзлоты и просадки пути откосы земляного полотна покрыли охлаждающей скальной наброской объемом более 35 тыс. кубометров. На другом участке, Тында–Улак, открыт двухпутный перегон Кудули–Унаха (23 км). В ходе работ было уложено: более 13 км нового пути 10 стрелочных переводов более 120 км различных линий коммуникаций и электрических сетей Участок проходит по обводненному рельефу Амурско-Зейской
БАМ | новые вторые главные пути на перегонах Заячий–Ларба и Кудули–Унаха
Показать еще
  • Класс
"Невский Экспресс" вылетает из топов, с 26 октября замедление
Скоростной поезд "Невский Экспресс" начал курсировать между Столицами в далёком 2001 году, когда конкурентов по скорости у него практически не было, ЭР200 ходил не очень регулярно, "Аврора" имела максимальную скорость 160 км/ч. "Невский Экспресс" это целых 200 км/ч и минимальное время в пути. Но время шло, появились Сапсаны, но и тут "Невский Экспресс" входил в "элитную команду" поездов со временем в пути около 4 часов между Столицами, что на электровозах ЧС200, что на новеньких ЭП20. На Главном Ходу Октябрьской Магистрали (ГХ ОМ) весной и осенью систематически идут большие окна для производства путевых работ, сейчас это более модно называется "для развития инфраструктуры", в ходе этих работ существенно меняются расписания большого числа поездов, в том числе и скоростных, того требует ситуация, их расписание становится немного неудобным и иногда даже скоростные поезда несущественно замедляются, но именно несущественно. Но вот с 26 октября 2025 года скоростной поезд "Невский Экспресс"
"Невский Экспресс" вылетает из топов, с 26 октября замедление
Показать еще
  • Класс
Открыто движение по II путям на перегона Марихта—Лопча в Амурской области | БАМ
На перегоне Марихта—Лопча (21 км), участок Хани—Тында, открыто двухпутное движение. В ходе работ: разъезд Морошка обустроен в двухпутную вставку, было уложено 13,6 км нового пути и 4 стрелочных перевода. Новый участок расположен рядом с руслом реки Нюкжа и ее притоками. Поэтому для защиты путей от паводков построили бермы и водоотводные канавы, реконструировали 7 водопропускных труб. Возвели 3 моста, один из которых длиной более 33 метров. Для предотвращения таяния вечной мерзлоты и просадки пути откосы земляного полотна покрыли охлаждающей скальной наброской, объемом 38 тыс. кубометров.  Новый двухпутный перегон повысил пропускную способность направления, одной преградой стало меньше. Фото ТК Наша колея 1520 картинка ТК Телеграмма ДВЖД
Открыто движение по II путям на перегона Марихта—Лопча в Амурской области | БАМ
Показать еще
  • Класс
Показать ещё