Фильтр
Не индивидуально, но и не в одиночку: кому зайдут мини-группы?
Знакомо ли вам чувство, когда одному заниматься — слишком сложно и нет обратной связи, а платить за индивидуальные занятия — слишком дорого?  Идеальное решение этой дилеммы, это — мини-группы. Но подходят они не всем. Разберемся, кому зайдут такие занятия на ура, а кому лучше выбрать другой формат. Вам точно в мини-группу, если вы: ✅ Ищете баланс между ценой и качеством. Вы получаете личное внимание преподавателя (я успеваю поработать с каждым!), но не платите за час столько, сколько стоит целый недельный продуктовый набор. ✅ Хотите обратную связь, но не боитесь работать в команде. Вы не останетесь один на один с ошибками. Я исправлю вас, а другие ученики… нет-нет, не осудят! А поддержат. Общая энергия и цель творят чудеса! ✅ Дисциплинированы ровно настолько, чтобы ходить по расписанию. Жесткий график (2 раза в неделю) не пугает, а наоборот — помогает не забросить учебу. Вы же заплатили и записались! ✅ Хотите не только учиться, но и видеть живые примеры. Слышать ошибки других (которые
Не индивидуально, но и не в одиночку: кому зайдут мини-группы?
Показать еще
  • Класс
Зачем жителю Лондона русский преподаватель английской фонетики?
Меня часто спрашивают просят поставить произношение студенты из англоязычных стран вроде Англии и Канады. Казалось бы, зачем им я. Ведь они постоянно вращаются среди этих самых правильных звуков, нативного произношения. Знай себе хватай, переваривай и пользуйся. Но нет, это работает не всегда. Вот вам две истории для примера: Один мой ученик живет в Англии уже пару лет, работает в офисе с местными. Ежедневно и в больших количествах общается на языке Шекспира. Его коллеги говорят с хорошим произношением образованного человека. Тем не менее, до моего появления в его жизни ему так и не удалось скопировать правильное, красивое звучание окружающих и решить проблему с пониманием нативной речи. Мы занимаемся всего пару месяцев, но, коллеги уже отметили ослабление акцента, а ему стало легче их понимать. Что особенно важно на долгих совещаниях, когда приходится держать в голове не только профессиональные задачи, но и заниматься расшифровкой стремительной речи носителей. И вторая история Была у
Зачем жителю Лондона русский преподаватель английской фонетики?
Показать еще
  • Класс
Английская фонетика - декоративная дисциплина?
Говорят, что фонетика нужна только для красоты. Когда слышу это из уст тех, кто с английским на постоянной основе в жизни не сталкиваются, я просто загадочно улыбаюсь и пожимаю плечами. Дескать, мы, фонетисты, вообще чудные и любим странное. Но когда уже и коллеги-преподаватели заявляют, что править произношение - только время терять, мне становится обидно за профессию и фонетику в частности. Существует миф, что фонетика отвечает только за произношение. Но на самом деле это всего лишь половина преимуществ, которые вы получаете, работая над звуками. Вторая, не менее драгоценная половина дает вам суперсилу понимать даже сложные акценты за счет того, что вы близко знакомы с каждым звуком. Знаете, как он образуется, как должен звучать правильно. Вы узнаете его даже в искаженном виде. Именно поэтому занятия произношением не только облегчают окружающим задачу разбирать вашу речь, но и спасают вас от непонимания быстрой нативной речи. Вы меньше тупите, не делаете паузы, не переспрашиваете. Та
Английская фонетика - декоративная дисциплина?
Показать еще
  • Класс
Восемь причин работать над произношением в мини-группе
А также 4 открытия, которые вы сделаете во время занятий! 1. В группе есть уникальный шанс наблюдать успехи и ошибки со стороны. А также, учитывая вопросы коллег, посмотреть на материал под иным углом. 2. Есть возможность немного отдышаться и молча послушать обратную связь для остальных, анализируя их и свое произношение. А можно повторять за коллегами, выключив микрофон. 3. Большую роль играет поддержка группы. Гораздо легче бороться с трудностями, когда такая же проблема есть и у других 4. Сравнение своих успехов с результатами других студентов при правильном подходе добавляет мотивации. Ты гордишься собой в моментах, когда ты лучше других. Но лучшие участники не дают почивать на лаврах и дают новые ориентиры для прогресса. 5. В мини-группе каждому достанется достаточно внимания преподавателя. В отличие от групп с большим количеством участников. 6. Дружелюбная атмосфера в группе помогает чувствовать себя комфортно и не бояться ошибаться. 7. Тем, у кого сложности с самодисциплиной, гр
Восемь причин работать над произношением в мини-группе
Показать еще
  • Класс
Байка про две разные пятерки
В конце пятого курса института мы традиционно сдавали выпускные экзамены. Один из них - английский, конечно. Главой приемной комиссии был преподаватель, любивший поболтать на английском. Сейчас уже и не вспомню, о чем мы там сцепились языками с ним, но в на выходе я получила пятерку. А надо отметить, что в институте я работала с первого курса и к пятому у меня уже была довольно высокая занятость и востребованность. Как следствие, страдала учеба, и оценки в течение года у меня были разные, далеко не все отличные. Скажем так, стипендия мне не полагалась. Зато моя подруга одногруппница была кругленькой во всех отношениях отличницей. И вот когда я вышла с экзамена, радостно сообщив об отличной оценке, она негодующе воскликнула: - Ну ты же понимаешь, что ТВОЯ и МОЯ пятерка - это две разные вещи! - Конечно, дорогая, - ласково ответила я. Мне было не критично, я была счастлива))
Байка про две разные пятерки
Показать еще
  • Класс
Татьянин день. Парадоксы школьного обучения.
Однажды моя сестра была в третьем классе, ей задали разобрать стихотворение «Мороз и солнце». А я в тот момент курсе на втором училась. И так получилось, что либо ей не дали план разбора, либо она его благополучно прошлёпала. Ну и дали мне родители эту задачу, типа помочь сестре. И я что-то сильно разозлилась. Как вот так вот предлагают и говорят: "Ну, как-нибудь сами»? Я и говорю: "Хорошо, сестренка, пиши. Мороз и солнце в данном стихотворении представляют собой контекстуальные антонимы…». Ну и там дальше что-то я ещё сказала, ла-ла-ла-ла-ла. Написали, отнесли в школу. И я очень удивилась, что она за все это получила пятерку, и вопросов у учителей никаких не возникло. И то что систер не поняла совершенно о чем написала, никого не беспокоило. Восприняла это как сбой матрицы и бред с точки зрения образования. Получается, хотела отомстить учителям, а мести моей никто не заметил 🙂 Так, я к чему. Сестру мою зовут Татьяной. С праздником, Татьяны! С праздником, товарищи студенты! 🙂
Татьянин день. Парадоксы школьного обучения.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё