Наконечники рулевых тяг — элемент авто, неисправность которого может привести к проблемам с управляемостью. Расскажем, как заметить неполадки на раннем этапе и не допустить осложнений.
❕ Первым признаком возможной неисправности является появление стука в подвеске, которое проявляется еще до ощутимых вибраций. Заметным признаком поломки станет затруднение вращения руля и «биение» при езде по неровной дороге или объезде препятствия.
Также о неисправности наконечника свидетельствует люфт: даже на ровной дороге машину уводит в сторону. На кочковатом участке может раздаваться глухой стук — как правило, с одной стороны, так как оба наконечника редко ломаются одновременно.
Любой из указанных признаков — повод провести диагностику рулевого управления!
Ремонтировать наконечники можно, если проблема в пыльнике, стопорных кольцах или нехватке смазки. В остальных случаях их нужно менять. Это касается возникновения люфта в шарнире, износа вкладыша и нарушения целостности пальца.
#куппер #едунамеди #едемнамеди #медноемасло #cupper #всёделоВмеди
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев