Фильтр
70000011369905
ИИ-персонализация email-писем от Carrot quest: как за счет ИИ взломать метрики в email-маркетинге
Массовые триггерные рассылки теряют эффективность — письма попадают в «Промо», и подписчики их просто игнорируют. А пара подставляемых переменных не делают эти письма по-настоящему персонализированными. Чтобы повысить открытие и отклик, мы в Carrot quest запустили ИИ-персонализацию email-писем. Она генерирует уникальные письма под каждого лида, используя его данные и контекст. Письма с ИИ-персонализацией чаще попадают в основной инбокс и поднимают открываемость с 20% до 40–50%. А еще они выглядят написанными вручную, что значительно повышает шансы на конверсию. В основе этой фичи — генерация писем на основе конкретных данных о пользователе и данных о компании. Не подстановка имени и пары переменных, а полноценный уникальный текст, написанный под задачу, под сегмент, под данные и интересы лида. Наша цель — добиться такого уровня персонализации, чтобы письмо выглядело как ручное сообщение от менеджера или маркетолога. Чтобы конверсии экспериментов были выше. Базовая задача для качественн
ИИ-персонализация email-писем от Carrot quest: как за счет ИИ взломать метрики в email-маркетинге
Показать еще
  • Класс
70000011369905
Мессенджер-маркетинг после 1 сентября 2025: что реально происходит и как готовиться бизнесу
В начале лета вокруг WhatsApp* поднялась волна слухов. СМИ пишут о «возможной блокировке», на форумах спорят, куда переводить клиентов, а бизнес тревожится: не потеряется ли главный канал общения. В этой статье собрали факты, мнения экспертов и бенчмарки рынка по теме. Что узнаете: В конце статьи мы оставили краткое резюме. Переходите туда, если не успеваете прочитать материал целиком. С июня в информационном поле начала распространяться новость о том, что якобы 1 сентября WhatsApp* в России заблокируют. На форумах пользователи делятся друг с другом скриншотами сомнительных новостей и обсуждают «сценарий отключения». В чатах маркетологи и владельцы бизнеса ищут альтернативы и считают возможные штрафы за использование WhatsApp*. В комментариях советуют «заранее переходить на Telegram», «собирать базу телефонов для CMC», или хотя бы «держать под рукой VPN». При этом никто не ссылается на конкретные законы — только на слухи и пересказы. СМИ подогревают тревожный фон. Заголовки звучат так,
Мессенджер-маркетинг после 1 сентября 2025: что реально происходит и как готовиться бизнесу
Показать еще
  • Класс
70000011369905
Telegram-бот от Carrot quest приносит +14,9% выручки с CRM-канала и автоматизирует продажи в B2B SaaS: кейс MPSTATS
Как настроить персонализированную коммуникацию с пользователями в Telegram-боте и продавать с конверсией 17,5% из подписчика бота? Об этом рассказали Head of CRM & Loyalty MPSTATS Андрей Лобурец и CRM-маркетолог MPSTATS Алина Кожевникова. Также в кейсе: MPSTATS — платформа для аналитики и эффективного управления продажами на маркетплейсах. Мы используем сервис Carrot quest с 2023 года. Писали кейс, как платформа MPSTATS собрала 4817 лидов за 3 месяца. Период, описанный в кейсе — 4 месяца: декабрь 2024 года — март 2025 года. Инструменты Carrot quest, которые использует клиент Мы знали, что в Telegram-боте от Carrot quest появилась возможность отправлять триггерные сообщения подписчикам бота в зависимости от их действий на сайте. Хотели протестировать эту функцию и решили создать Telegram-бота, который будет работать на задачи CRM-направления. Например, прогревать пользователей, конвертировать в покупку, удерживать и реактивировать. Telegram-бот от Carrot quest — это чат-бот в Telegram,
Telegram-бот от Carrot quest приносит +14,9% выручки с CRM-канала и автоматизирует продажи в B2B SaaS: кейс MPSTATS
Показать еще
  • Класс
70000011369905
Как законно работать с персональными данными в 2025 году и не получить штраф по ФЗ-152Если вы собираете данные клиентов через формы, чат-бот
Если вы собираете данные клиентов через формы, чат-боты или рассылки, но не запрашиваете отдельного согласия на сбор и обработку, то нарушаете закон и можете получить штраф до 15 млн ₽. Недавно мы провели вебинар о том, как в 2025 году бизнесу работать с персональными данными без риска штрафов. Спикеры — Ольга Захарова, эксперт по цифровому праву DRC, и Вячеслав Погодаев, e-com & digital юрист. По мотивам встречи публикуем статью и рассказываем: В конце — чек-лист для маркетолога: что проверить в интерфейсах, чтобы избежать рисков. С мая 2025 года требования к работе с персональными данными ужесточились. Бизнесу придется документировать цели и способы сбора данных, соблюдать сроки хранения и доказывать законность обработки. Штрафы за нарушения выросли в 5 раз и сопоставимы с оборотом малого и среднего бизнеса. Главные изменения: При принятии закона также обсудили и компании, которые передают персональные данные за границу. Скорее всего, для них скоро введут новые ограничения и санкции
Как законно работать с персональными данными в 2025 году и не получить штраф по ФЗ-152Если вы собираете данные клиентов через формы, чат-бот
Показать еще
  • Класс
70000011369905
«На маркетинг сначала нужно заработать»: про эффективность маркетинга в B2B-компаниях
Обсудили со Светланой Берегулиной, экс-CMO Битрикс, как оценивать эффективность коммуникаций, если не в лидах, когда ждать результатов и почему на маркетинг сначала нужно заработать. Об эксперте Светлана Берегулина — 12 лет была CMO Битрикс24, кроме этого руководила маркетингом inSales (входит в экосистему Сбер), VK (на тот момент еще Mail.Ru), Московской Школы Управления Сколково. Управляла командами маркетинга до 50 человек на 4 территориях. Входит в топ-100 лучших директоров по маркетингу 2021 по версии Коммерсантъ. Потому что покупателю трудно досконально разобраться в сложных продуктах и в продавце он ищет эксперта, которому можно доверять. Формировать это доверие как раз и помогает маркетинг на верхних уровнях воронки привлечения — пользователь узнает о компании, еще до того, как у него появилась потребность в нашем продукте. А когда потребность появляется, то сначала пользователь идет изучать первые 3—5 компаний, которые вспомнит. Маркетинг на верху воронки работает на то, чтоб
«На маркетинг сначала нужно заработать»: про эффективность маркетинга в B2B-компаниях
Показать еще
  • Класс
70000011369905
25 идей, как начать диалог с клиентом в чате
Нет, тут не будет аналогии про знакомство в баре и шуток за триста — и без этого понятно, как важно правильно начать разговор с клиентом. Неважно, используете вы чат для увеличения продаж или для поддержки пользователей: мы собрали идеи для первых сообщений, которые подойдут для любых задач.  Нейтральные Эти первые сообщения универсальны, подойдут для любых разделов вашего сайта, настройка занимает минимум времени, привлекают внимание к чату и увеличивают показатели конверсии в ответ. Подойдут и для продаж, и для поддержки. Активировать в действие Для тех, кому недостаточно одного нейтрального сообщения: подумайте, что важного и интересного для пользователя у вас происходит, и напишите ему об этом в чате.  Релиз новой фичи/новость об обновлении Прогрев пользователей, которые уже были на сайте Предложите бонус за завершение регистрации Больше идей и подсказок по настройке ищите в нашем видеокурсе по онлайн-продажам. Помочь решить проблему Автосообщение в чат может помочь пользоват
25 идей, как начать диалог с клиентом в чате
Показать еще
  • Класс
70000011369905
10 кейсов перестройки: как компании перестраивают процессы и увеличивают продажи во время кризиса
Конец света еще не наступил и жизнь продолжается: Carrot quest собрал для вас несколько интересных кейсов о том, как бизнес адаптируется к непростому времени, как изменились бизнес-процессы и какие полезные практики можно перенять. Новые каналы продаж По многим компаниям ударила необходимость закрывать офлайн-магазины из-за пандемии. В связи с этим им пришлось искать новые способы держать связь с клиентами и совершать продажи через интернет. Оперативно отреагировали на ситуацию и перешли в онлайн локальные китайские косметические бренды, потому что и до пандемии активно развивали цифровые каналы продвижения.  Например, массовый бьюти-бренд Perfect Diary перевел всех консультантов в онлайн-экспертов по макияжу и задействовал более 10 000 групп WeChat для личного общения с клиентами и продаж. Бренды уходовой косметики Kans и One leaf инвестировали в продажи через соцсети, около 4000 консультантов по красоте создают контент для новостной ленты WeChat Moments и совершают продажи в групповы
10 кейсов перестройки: как компании перестраивают процессы и увеличивают продажи во время кризиса
Показать еще
  • Класс
70000011369905
12 советов о том, как прокачать контент-маркетинг, от экспертов из Miro, Ingate, ФРИИ и Carrot quest
Мы в Carrot quest любим контент-маркетинг и верим в него и собрали для вас актуальные рекомендации о том, как его прокачать и заставить работать. 1. Растите команду Команда — это ключ. Но состав команды зависит от задач. Секрет хорошего блога — в авторах. Уделяйте внимание поиску авторов, их онбордингу в команду и помогайте им развиваться. Ищите ребят, которые умеют рассказывать истории и готовы постоянно делать что-то новое, мотивированных и проактивных. Подключите: Зачастую все эти люди, кроме авторов, в команде уже есть в тот момент, когда появляются эти задачи. Но нужно сделать так, чтобы у редакции был доступ к их ресурсу. 2. Синхронизируйте контентную команду с другими Авторы блога и команда маркетинга в целом должны понимать задачи продукта. Без этого контент не будет работать — то есть привлекать новых платящих клиентов. Только команда с хорошим пониманием задач продукта сможет генерировать и воплощать такие идеи, которые будут приносить бизнесу прибыль. Когда команды синхрон
12 советов о том, как прокачать контент-маркетинг, от экспертов из Miro, Ingate, ФРИИ и Carrot quest
Показать еще
  • Класс
70000011369905
Гайд: Как создать автоворонку
Автоворонка — это путь пользователя от знакомства до покупки, на котором вы сопровождаете его предварительно настроенными триггерными сообщениями. Важное преимущество заключается именно в “авто” — вы настраиваете воронку однажды и навсегда (надолго). Реализация автоворонки практически не требует участия людей. Обычно путь клиента выглядит следующим образом: посетитель — холодный лид — горячий лид — клиент — постоянный клиент. Подробнее о каждом этапе вы можете почитать здесь.  Автоворонка экономит ваши ресурсы, при этом увеличивая количество покупателей. То есть с её помощью вы “обрабатываете” больше потенциальных клиентов, не затрачивая на это время сотрудников и дополнительный бюджет. Из чего состоит автоворонка? Автоворонка состоит из нескольких последовательных шагов, на каждом шаге вы делаете пользователю предложение, которое подводит его к конечной цели — покупке. 1 шаг: лид-магнит (Lead Magnet) — небольшой бесплатный продукт, который привлечёт потенциальных покупателей. Задача л
Гайд: Как создать автоворонку
Показать еще
  • Класс
Показать ещё