Фильтр
ЭКО системы в интернет маркетинге.
ЭКО системы в Интернет маркетинге, что это такое? На данный момент этот термин ещё не устоялся и под ним могут подразумеваться разные понятия. Но все таки давайте попробуем разобраться. Сейчас в русском сегменте интернета присутствуют несколько крупных игроков. Я имею ввиду Яндекс, Google, Facebook и Mail.ru. Последний по некоторым данным уверено двигается в сторону лидерства в этом списке. Под эко системой подразумеваются все сервисы, приложения, сайты и услуги, которые предоставляет, ну допустим Яндекс. Что это даёт корпорациям? Естественно увеличение прибыли. Если пользователя устраивает качество приложений и сервисов, то он будет плавно перемещаться между разными точками одной эко системы и большую часть денег он оставит именно в рамках этой системы. Естественно человеку не прикажешь пользоваться сервисами, только одной компании. Поэтому все крупные игроки электронного рынка постоянно совершенствуют и увеличивают количество и качество приложений и сервисов. В силу того, ч
ЭКО системы в интернет маркетинге.
Показать еще
  • Класс
Особенности рекламы в соцсетях.
Сегодня давайте поговорим о рекламе в соцсетях и ее особенностях. Сейчас соцсети прочно заняли место в нашей жизни. Иногда некоторые большие соцсети, такие как Facebook называют «интернет в интернете». Так как они создают своё уникальное пространство со своими правилами. Рекламу же в соцсетях называют Таргетированной рекламой или Таргетом. Естественно Таргет довольно сильно отличается от контекстной рекламы в Яндексе или Google. Если в поисковых системах Яндекса и Google пользователи ищут товары или услуги по ключевым фразам, допустим - “купить квартиру в Москве”, то в соцсетях другая механика. В соцсетях люди ничего не ищут напрямую, они чаще всего пришли в соцсети пообщаться или развлечься. И в данной ситуации возникает потребность в понимании, где искать целевую аудиторию вашего продукта или услуги. ✅ Самая горячая аудитория для вашего бизнеса - это аудитория вашего аккаунта или группы. И здесь важно понимать, что ваше присутствие в соцсетях не должно быть номинальным. Ваш б
Особенности рекламы в соцсетях.
Показать еще
  • Класс
SEO vs Контекстная Реклама. Часть 2.
В первой части мы рассмотрели эволюцию развития поисковых систем с точки зрения SEO и контекстной рекламы. Теперь давайте поговорим об этом более подробно и в деталях. В верхнем блоке контекстной рекламы изначально было всего два объявления. Постепенно #Яндекс и #Google довели количество объявлений до 4. В какой то момент появились расширенные варианты объявлений, т.е больше по площади, так называемые навигационные ответы на запросы. Естественно большая площадь объявления давала возможность донести больше информации до клиентов. Также недавно для удобства пользователей Яндекс ввёл систему подсказок, которая появляется сразу под поисковой строкой на странице выдачи. По размеру эти подсказки занимают, примерно столько же, сколько и обычное рекламное объявление. Помимо этого в Яндексе стало появляться много сервисов, Я.Картинки, Я.Недвижимость, Я.Билеты, Я.Коллекции, Я.Услуги и т.д. И они также занимают место на первой странице поисковой выдачи. В эко системе Google происходило примерно
SEO vs Контекстная Реклама. Часть 2.
Показать еще
  • Класс
SEO vs Контекстная Реклама.
Для начала давайте вспомним who is who:)  🔸SEO - это работы, производимые с сайтом, с целью улучшения его качества и удобства для пользователей. Если поисковая система (Яндекс или Google) положительно оценит проведённые работы, сайт начнёт повышаться в результатах поисковой выдачи.  🔸Контекстная Реклама - это настройка рекламы для сайта в системах Яндекс Директ и Google Ads( с 2018 Google Реклама). И качество сайта здесь не играет никакой роли. Пока есть деньги на рекламном бюджете, рекламу вашего сайта показывают.  Цель у обоих инструментов одна:  показ вашего сайта на максимально верхних позициях в выдаче Поисковой системы при введении определенного запроса.  Но есть некоторые тонкости, давайте о них поговорим.  На заре развития Интернета и объединения сайтов в одну Сеть, контекстной рекламы не было в принципе. Google Ads появился только в 2000 г и в 2002 пришёл в Россию, Яндекс Директ появился в 2001 г.  Если пользователь вбивал запрос, «купить квартиру», поисковая система
SEO vs Контекстная Реклама.
Показать еще
  • Класс
Особенности Контекстной Рекламы.
Если вам нужно купить квартиру, вы идёте в Яндекс или Google и ищите ее там. Верхние строчки с пометкой «Реклама» и есть блок Контекстной рекламы. В верхнем блоке может быть не больше 4 объявлений. ⠀ 🔹Одно из главных преимуществ данной рекламы, это скорость привлечения клиентов и горячий спрос. Это происходит за счет того, что результаты поиска по ключевому слову появляются на самом верху страницы и это самое коммерчески выгодное место. ⠀ 🔹Внутри блока контекстной рекламы действует система аукциона. Тот, кто больше заплатит, тот и займет верхнее место на странице. Если у вас небольшой бюджет и вы выставили слишком маленькую ставку, а остальные конкуренты заплатили больше, то ваше объявление будет показано или в самом низу блока/страницы или вообще на 2 ой странице поисковой выдачи. ⠀ 🔹В зависимости от ниши бюджеты на рекламу могут довольно сильно разнится и быть очень внушительными. И прежде чем запускать контекстную рекламу обязательно посоветуйтесь со специалис
Особенности Контекстной Рекламы.
Показать еще
  • Класс
Давайте поговорим о SEO.
Вольный перевод SEO это «оптимизация сайта для поисковых машин». Иногда SEO ещё называют «органической выдачей». ⠀ С момента появления Интернета и сайтов, поисковые системы Яндекса и Google в своих алгоритмах начали классифицировать сайты по качеству и соответственно по популярности у пользователей. Т.е составлять своего рода рейтинг сайтов и выводить на первые строчки поиска лучшие сайты. ⠀ Работы, связанные с улучшением качества сайта для выведения его в ТОП 10 🚀 и есть основная задача SEO. ⠀ Основные этапы работ заключались в следующих моментах: ⠀ ✅Сбор семантического ядра. Иногда ещё используется термин сбор ключевых слов. Пример ключевого слова - Купить квартиру в Москве. ⠀ ✅Написание релевантных продающих текстов в которые органично встраивались ключевые слова. ⠀ ✅Разработка понятной и удобной для пользователя структуры сайта. Разделов, подразделов, пунктов меню, страниц и т.д. ⠀ ✅Проведение внутренней оптимизации кода для лучшего ранжирования саи
Давайте поговорим о SEO.
Показать еще
  • Класс
Показать ещё