Фильтр
Владислава Бакальчука оставили без всего
Владислава Бакальчука оставили без всего Удивительное решение, конечно. Даже та его законная доля в 1% теперь перешла Татьяне Ким. Все доводы про то, что в браке все имещество делится 50% на 50%, в данном случае вообще не сработали. Хотя масса прецедентов была у нас и в России, когда жены крупных бизнесменов отсуживали огромные деньги во время развода. Тут в данном случае сторона, инициировавшая развод, забрала себе всё. Если честно, у меня внутри свербит какое-то легкое ощущение несправедливости. Учитывая, что сам Владислав молчит уже который день, кажется, что его это решение очень задело. Татьяна же в свою очередь высказалась и считает, что все справедливо. Компания при этом за прошлый год заработала чистой прибыли 144 млрд руб. Какого это? Много лет строить огромную компанию, и в год, когда она наконец-то стала супер-прибыльной, потерять всё?!
Владислава Бакальчука оставили без всего
Показать еще
  • Класс
Обязательная к посещению конференция в апреле
Обязательная к посещению конференция в апреле 15-16 апреля в Москве пройдет MPSTATS Conf. Ключевая конференция в сфере e-com. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с маркетплейсами, на таких конференциях надо обязательно быть. Один из хедлайнеров Игорь Манн — расскажет о 7 маркетинговых инструментах для роста продаж Роман Тарасенко — раскроет тонкости построения персональных брендов Сергей Кофейников — раскроет лайфхаки наблюдения и анализа тенденций в бизнесе Алексей Оводов и Вадим Подскребаев — поделятся способами скоростного увеличения конверсий Вячеслав Малых — в своем выступлении расскажет про стратегию арбитража в нише одежды Так что MPSTATS Conf — моя личная рекомендация. Можно участвовать как офлайн, так и онлайн из любой точки мира. Подробно о программе и тарифах смотрите по ссылке: Сайт: https://mpsts.ru/conf.io-2025 Бот: https://t.me/mpstats_eventbot Для покупки билетов используйте промокод ZYKOV на скидку 10%, забирайте! 
Обязательная к посещению конференция в апреле
Показать еще
  • Класс
Как правильно сделать инфографику для карточки товара
Запомните главное правило: инфографика начинается с заголовка. Никак иначе. Заголовок - основа инфографики. Заголовок должен сразу дать понять, что это именно тот товар, который клиент ищет. Более того, он должен отстраивать вас от конкурентов важным качеством или свойством. Не просто «Шампунь», а «Шампунь от перхоти для мужчин». Заголовок должен соответствовать запросу клиента. Вы должны точно знать, по какому запросу клиент ищет ваш товар и по какому выкупает, и написать заголовок так, чтобы он бил в самое сердце клиенту. Отберите все преимущества товара и выделите их в отдельные карточки. Для этого отберите самые интересные референсы у конкурентов и придумайте, как сделать лучше. Проанализируйте отзывы карточек конкурентов, выделите ключевые моменты, на которые обращают клиенты, что им нравится и не нравится. Помните, что именно визуал карточки, крутые фото, видео и инфографика добавляют вашему товару ценности, и дают возможность ставить цену выше, чем у конкурентов. Записаться
Как правильно сделать инфографику для карточки товара
Показать еще
  • Класс
Какой рейтинг и отзывы нужны, чтобы ваш товар стал лидером продаж
5 важных советов, как сделать свою карточку конкурентной и подняться с ней в ТОП. Пользуемся всеми как в своих товарах, так и при работе с клиентами. Да, никаких компромиссов. Идеально - 5.0, терпимо - 4.9, возможно - 4.8. С таких показателей начинается зона абсолютного доверия покупателей. Все, что ниже — уже повод задуматься и работать над качеством товара и сервисом. Наша практика показывает, что товары с рейтингом выше 4.8 имеют конверсию в 2-3 раза выше, чем аналоги с более низким рейтингом. Сотни безликих «пятерок» менее ценны, чем даже один развернутый отзыв с фото и видео. Поощряйте покупателей оставлять подробные отзывы, описывающие опыт использования, преимущества и недостатки вашего товара. Отрицательные отзывы неизбежны. Даже с самым идеальным товаром. Да и конкуренты обязательно вам подгадят. Используйте негативный комментарий, как трибуну, как способ привлечь внимание новых покупателей, которые читают ответы на негативные комментарии и жду адекватного ответа от продавца.
Какой рейтинг и отзывы нужны, чтобы ваш товар стал лидером продаж
Показать еще
  • Класс
14 ключевых факторов, влияющих на продажи карточки товара
Этот список мы когда-то готовили для себя, чтобы всегда перед глазами иметь чек-лист, по которому можно быстро проверить, ничего ли мы не упускаем из виду. Сегодня делюсь с вами. 1 - Сезонность 2 - Соответствие товара категории 3 - Фотографии и видео 4 - Основной ключевой запрос и позиция в поиске по нему 5 - Соответствие заголовка и инфографики основному ключевому запросу 6 - Отстройка от конкурентов 7 - Характеристики и описание (SEO) 8 - Распределение по складам 9 - Цена товара, соответствие ценовому сегменту 10 - Рейтинг товара и работа с отзывами + Рейтинг всего магазина 11 - Участие в акциях маркетплейса 12 - Тип запущенной рекламы и средняя ставка 13 - Процент выкупа (30 дней) 14 - Соотношение выручки карточки ко всей нише Что еще из важного стоит анализировать? Конечно, конверсии: 15 - CTR карточки в РК, % 16- CR1, % (просмотр - корзина) 17 - CR2, % (корзина - покупка) 18 - Стоимость клика в рекламе Кстати, если вы хотите, чтобы наш эксперт проверил вашу карточку товара на Wild
14 ключевых факторов, влияющих на продажи карточки товара
Показать еще
  • Класс
Как работает алгоритм Wildberries и что нужно знать, чтобы стать лидером в своей нише
Вывод товара в ТОП на Wildberries — это не магия, а четкая работа с алгоритмами маркетплейса. WB — это не просто маркетплейс, а сложная экосистема, где выживает не тот, у кого дешевле, а тот, кто умеет работать с этими алгоритмами. Чем больше покупок у вашего товара, тем выше он поднимается в выдаче. Алгоритм считает, что популярный товар — это качественный востребованный товар. Если вашу карточку часто открывают, но не покупают, это сигнал для системы, что товар не интересен покупателям. По нашим тестам положительные отзывы могут увеличивать конверсию карточки в 2 раза и дают дополнительный "буст" карточке. Если в названии и описании есть правильные ключевые запросы, ваш товар чаще попадает в выдачу.  Маркетплейс продвигает те товары, которые есть в достаточном количестве. Конкурентоспособная цена — один из факторов, который повышает интерес покупателей и улучшает ранжирование. Также цена влияет на конверсию карточки. Чтобы вывести товар в ТОП, недостаточно просто загрузить его на ма
Как работает алгоритм Wildberries и что нужно знать, чтобы стать лидером в своей нише
Показать еще
  • Класс
Показать ещё