Фильтр
Ошибка выжившего. Почему курсы успешного успеха для вас бесполезны
Да, я действительно считаю, что все вот эти курсы по успешному успеху от гуру успешности – бесполезны. И даже истории реально реализовавших себя людей – для большей части аудитории бесполезны. Это лишь мое мнение и на истину в последней инстанции я не претендую. Однако, свою точку зрения попробую обосновать. Все данные, которыми оперируют авторы курсов, представляют собой классическую ошибку выжившего. Самая знаменитая история, которая эту ошибку иллюстрирует, звучит так: Во времена второй мировой. Изучая возвращающиеся на базу изрешечённые пулями самолёты, американское армейское начальство решило укрепить те части, в которые попало большинство пуль. Но математик Абрахам Вальд обратил внимание командования на то, что настоящей угрозой являются не те повреждения, с которыми самолёты возвращались домой, а те, с которыми они вернуться на смогли. А значит, нужно смотреть туда, где дырок от пуль нет — возможно, самолёт вернулся на базу именно потому, что туда не попали. Эта ошибка возник
Ошибка выжившего. Почему курсы успешного успеха для вас бесполезны
Показать еще
  • Класс
Клиент всегда врёт
Клиент всегда врет. И я не о продажах, когда клиент врет продажнику, в надежде скорее избавиться от последнего. Я о тех моментах, когда клиент врет специалисту и иногда даже самому себе. Для меня, как для интернет-маркетолога, самые распространенные моменты, когда клиент на голубом глазу говорит неправду – когда речь заходит о числах. Речь не идет о каких-то коммерческих тайнах. Стандартные бизнес-показатели. Вроде среднего чека, количества клиентов в день и подобных. Часть клиентов просто не знают этих цифр и поэтому придумывают на ходу или озвучивают цифры, которые им бы хотелось иметь в своем бизнесе. Видимо гордость не позволяет сказать: «Я не знаю» или «Я этот показатель не считаю». Штатные маркетологи иногда подобным грешат, чтобы не выставить себя в не лучшем свете перед работодателем. Некоторые клиенты знают цифры, но не умеют их верно интерпретировать или оперируют самыми успешными показателями. Например, один из моих клиентов любит сказать, что в среднем он получает 350
Клиент всегда врёт
Показать еще
  • Класс
Верите отзывам в интернете? Зря!
Все мы, прежде чем что-то купить, у кого-то заказать или воспользоваться какой-либо услугой, смотрим отзывы. Особенно, если предстоит выложить кругленькую сумму. И здорово, когда эти отзывы исходят от друзей или знакомых. В этом случае, мы видим реального человека, который получил реальный результат и может транслировать свои эмоции о продукте или услуге, о процессе взаимодействия с компанией, которая эту услугу оказала или продала этот продукт. Но что делать, если мы вынуждены опираться на отзывы незнакомых людей в интернете? Ведь все мы знаем, что маркетологи дьявольски коварны и хитры. Какие ловушки поджидают нас при прочтении отзывов и стоит ли вообще этим отзывам доверять? Именно об этом мы сегодня и поговорим. Первым делом, стоит сказать, что у нас практически отсутствует культура оставления в сети положительных отзывов. Да, если все было здорово, многие из нас с готовностью порекомендуют фотографа, стоматолога, кафе, модель автомобиля и прочее своим друзьям, но как много люде
Верите отзывам в интернете? Зря!
Показать еще
  • Класс
Показать ещё