Фильтр
Российские тюнеры выкатили свой Tank 400
Рамный китайский внедорожник Tank 400 побывал на доработке в ателье Arctic Trucks. Модернизацию провел российский филиал исландской фирмы, который после введения санкций, по сути, работает в автономном режиме. В ходе тюнинга вездеход стал еще круче. Кузов оделся в более развитый защитный обвес. Свесы уменьшились, что улучшило внедорожную геометрию. Например, угол въезда увеличен с 33 до 40 градусов. В расширенные арки вписаны колеса на 18-дюймовых дисках вместо 17-дюймовых. Для них подобрана "зубастая" резина с 35-дюймовым профилем. Колея стала шире на 12 сантиметров, а клиренс вырос с 235 до 271 миллиметра. Подвеска с новыми стабилизаторами дает меньше кренов и обеспечивает лучшую поперечную устойчивость. Силовой агрегат Tank 400 остался заводским. Бензиновая турбочетверка 2.0 выдает те же 245 сил и 380 Нм крутящего момента. За переключение передач отвечает "автомат" о девяти диапазонах. Полный привод имеет блокируемую муфту для подключения передней оси. В арсенале заявлена "понижайка
Российские тюнеры выкатили свой Tank 400
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Geely рассекретила Coolray после рестайлинга
Компактный кроссовер Geely Coolray прошел очередное обновление. Модернизация глобального SUV прошла по сценарию Binyue - именно так называется Coolray в родном Китае. Радиаторная решетка стала шире. Заменены бамперы, а название марки Geely перебралось под диодную перемычку, объединяющую задние фонари. Длина авто осталась при своих 4,38 метра. В интерьере виртуальная приборка и экран мультимедиа пережили "развод". Теперь они стоят не в одном блоке, а по отдельности. Приборка ужалась с 10,25 до 8,8 дюйма. Дисплей ГУ вырос с 12,3 до 14,6 дюйма, хотя доступен такой размер только в топовых комплектациях. В стандарте он достигает только восьми. Оснащение хорошее. Топовые версии Geely Coolray имеют панорамный люк, камеры кругового обзора, сервопривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического торможения и удержания в полосе движения. Лобовое стекло, руль и все сиденья греются. Двигатель остался прежним. Это бензиновый турбированный 1.5, который выдает до 177 л
Geely рассекретила Coolray после рестайлинга
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Новый Kia Telluride лишился V6
Компания Kia рассекретила технику второго поколения кроссовера Telluride. Поводом стал дебют новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе. О внешности и интерьере корейцы рассказали за пару недель до премьеры, ну а сейчас сделан акцент на моторах. Главная новость - в гамме Telluride больше нет бензинового атмосферника 3.8 V6 GDI, который выдавал 295 сил и 356 Нм тяги. На его место пришли "турбочетверки". Речь идет о двух версиях бензинового 2.5. Базовая развивает 278 сил и 422 Нм крутящего момента, работая в паре с АКП о восьми скоростях. Выбор между передним и полным приводом есть, хотя вариант с внедорожным "пакетом" X-Pro имеет все ведущие колеса по умолчанию. У него также имеется электронный дифференциал E-LSD. Этот же мотор входит в состав гибридной установки от Hyundai Palisade, которая в гамме Telluride играет роль топовой. ДВС здесь ассистируют два электрических мотора. Один из них встроен в АКП о шести скоростях, второй трудится в качестве стартер-генератора. Общая отдача установки д
Новый Kia Telluride лишился V6
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Стоит ли покупать китайский кроссовер Changan Uni-S?
Под именем Uni-S в России продается близнец второго поколения кроссовера CS55 Plus, который после рестайлинга модели в родном Китае включили в модную молодежную линейку Uni. Автомобили отличаются только шильдиком, даже рисунок колесных дисков остался прежним. Внешность кроссовера более дерзкая, чем у других представителей линейки CS, но не столь авангардная, как у автомобилей из семейства Uni. Облик Uni-S формируют броская радиаторная решетка с «трехмерным» рисунком, раскосые передние фары и развитые боковые воздухозаборники. Динамичный силуэт и красные акценты на пластиковом обвесе придают спортивный антураж. Сзади привлекают внимание сдвоенный дополнительный стоп-сигнал в рельефном спойлере и хромированные патрубки выхлопной системы. На самом деле патрубки декоративные, настоящий выхлоп находится снизу. В отличие от других китайских автомобилей, Changan внешне никак не реагирует на приближение водителя, а кнопка системы бесключевого доступа есть только на водительской двери. Салон сд
Стоит ли покупать китайский кроссовер Changan Uni-S?
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Tank 300 оценен в рублях после обновления
Рестайлинговый китайский внедорожник выходит на российский рынок. Внешних перемен - немного, причем, все они сведены к декоративным акцентам. К примеру, исполнения с продвинутым полным приводом Torque-on-Demand4 получили дверные ручки, корпуса зеркал и расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова. Для колес Tank 300 подобраны новые легкосплавные диски на 18 дюймов. Внутри предложены новые цветовые решения и материалы отделки. Шумоизоляция улучшена за счет двойных стекол. Заменен руль. Среди оснащения появилась новая беспроводная зарядка для гаджетов. Мультимедиа уже в стандарте работает с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Расширен и арсенал электронных помощников. Обновленный внедорожник предложат в четырех комплектациях. Версии Adventure и Premium оснащены полным приводом с жестким подключением по схеме Part-Time. Более дорогие и комфортные City Adventure и City Premium имеют муфту подключения передних колес и интеллектуальную систему Torque-on-Demand. Цены выросли пр
Tank 300 оценен в рублях после обновления
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Jeep выпустил суровый электрический Recon
Новый внедорожник Jeep стал "зеленой" альтернативой Wrangler. Автомобиль под названием Recon пополнил ряды электрических Jeep, в которых уже стоят Avenger и Wagoneer S. Это вездеход, по проходимости сравнимый с Wrangler, но не имеющий ДВС. Чтобы подчеркнуть его способности, на роль стартового был выбран самый брутальный и мощный вариант - Moab. Новинка имеет развитый обвес, буксировочные проушины и колеса, обутые во внедорожную 33-дюймовую резину. Бамперы и короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию. Угол въезда составляет 34 градуса, съезда — 34,5. Клиренс поднят до 239 миллиметров. Боковые двери и заднее остекление можно снять, как и у Wrangler. Электрокар оказался довольно большим. В нем 4,91 метра от носа до хвоста, из которых 2,87 выделено колесной базе. Просторный интерьер встречает виртуальной 12,3-дюймовой приборкой под козырьком и отдельно стоящим экраном мультимедиа на 14,5 дюйма. Сама система - это Uconnect 5 с голосовым управлением и широкими возможностями для работы с г
Jeep выпустил суровый электрический Recon
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории
Компания Porsche "сняла покрывало" со следующего поколения Cayenne. Кроссовер новой генерации чисто электрический, о чем говорит приставка Electric. В его основе лежит тележка Premium Platform Electric, созданная Porsche и Audi. Она уже широко используется на серийных машинах. На ней же стоит современный Macan. Тележка подразумевает 800-вольтовую электрическую систему и широкие возможности для автопилотирования. Узнаваемая внешность сохранена, но сам силуэт стал более приземистым. Впереди стоят матричные фары, включившие в один блок не только головное освещение, но и четыре точки ходовых огней. Крупные воздухозаборники внутри имеют активные заслонки. Сзади стоит активный спойлер. Все это дает отличную аэродинамику. Коэффициент Cx сведен к 0,25. Новый Cayenne прибавил в длину 5,5 сантиметра, в нем почти 4,99 метра от носа до хвоста. Цифра может слегка меняться в зависимости от версии. К примеру, "заряженный" Cayenne Turbo имеет другой, более развитый обвес, что доводит его длину примерн
Новый Porsche Cayenne стал мощнейшим в истории
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Ford выпустил последний Focus
Легендарное семейство Ford Focus окончательно уходит в отставку. На днях с конвейера в немецком городе Зарлуи сошел последний экземпляр модели. Им оказался обычный пятидверный хэтчбек. Спортивные версии ST здесь прекратили выпускать еще в сентябре. Пару лет назад модель покинула Китай. Ну а в США она даже не перешла в современную, четвертую генерацию. Семейка Focus выпускалась с 1998 года, придя на замену линейке Escort. Она быстро стала глобальной. Ее локализовали не только в ЕС и США, но также на развивающихся рынках. Производились "Фокусы" и в России. С 2002 по 2019 год они стояли на конвейере Ford Sollers в Ленинградской области. Юркие и практичные машинки пользовались хорошим спросом. В лучшие времена в России они числились среди популярнейших новых иномарок. Ну а в 2023 году тот же статус Focus заработал уже на вторичном рынке. Правда, позже его стали теснить конкуренты. К прошлом году он опустился на пятое место с тиражом в 110,4 тысячи штук. Причина отставки Focus - новая страт
Ford выпустил последний Focus
Показать еще
  • Класс
70000009271875
Nissan выкатила Pathfinder после рестайлинга
Большой кроссовер Nissan Pathfinder дебютировал после модернизации. Обновляя модель, дизайнеры обошлись ретушью. Передний бампер обзавелся новыми воздухозаборниками. Радиаторная решетка лишилась хромированной V-образной вставки, о ней напоминают только блестящие фрагменты. Для кузова подобран новый колер Baltic Teal, а для колес - иные диски размером от 18 до 20 дюймов. Одним из главных рынков Pathfinder остались США, так что восьмиместный салон "в базе" сохранен. За доплату число мест уменьшится до семи, но зато настроек у кресел станет больше. Стандартный экран мультимедиа вырос с 8 до 12,3 дюйма. Ну а виртуальная приборка отныне доступна не только в топе, но в менее дорогих версиях. Среди оснащения Nissan появилась новая беспроводная зарядка для гаджетов, которая увеличилась мощность втрое (до 15 Вт) и получила функцию охлаждения. Расширен ассортимент электронных "нянек". Все в порядке и с комфортом - обещаны подогревы и вентиляция кресел, зонируемый климат и прочие плюшки. Кроссове
Nissan выкатила Pathfinder после рестайлинга
Показать еще
  • Класс
70000009271875
В Россию пришел еще один автобренд. Угадайте, откуда
Китайский холдинг Geely вывел на российский рынок марку Nordcross. Производители расшифровывают ее как Crossovers for the Northern Сountry, что переводится как "кроссоверы для северной страны". Бренд задуман в качестве премиального. Ну а его первенцем в России оказался полноразмерный кроссовер с символическим индексом 001. Модель не нова. Это клон китайского Lynk & Co 09, который сам сделан на базе Volvo XC90 второго поколения. Он имеет кузов длиной 5,04 метра, из которых 2,98 отдано колесной базе. Шведская платформа SPA подразумевает двухрычажную подвеску впереди и многорычажку сзади. Под капотом - проверенным временем 2.0 Drive-E от Volvo, который на Nordcross выдает 254 лошадиные силы и 350 Нм тяги. С ним в паре работает 48-вольтовый электрический "довесок". За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях. Привод - полный по умолчанию. С места до сотни кроссовер стартует за 8,1 секунды. Салон вмещает семерых седоков, включая водителя. Комплектация пока заявлена одна, но - бо
В Россию пришел еще один автобренд. Угадайте, откуда
Показать еще
  • Класс
Показать ещё