Предыдущая публикация
Универсал SW имеет такую же длинукузова, что и седан: 4333 мм. А вот уже кросс-универсал SW Cross будет немного по габаритнее за счет внедорожного обвеса из некрашеного пластика: 4342 мм.
Также у SW Cross увеличен дорожный просвет со 170 до 200 мм.
Снаряженная масса:
⚠️Седан — 1125 кг
⚠️Универсал SW — 1149 кг
⚠️SW Cross — 1214 кг.
Шасси: спереди стойки McPherson и полузависимая задняя подвеска.
Подпишись Aleksdiofficial
#автомобили #автоваз #лада #ладаискра #обзор #обзоры #ladaiskra #ladaiskrasw
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 58
Даже калина и приора не страдали отказом абс, спидометра и эур . Потому что на них не было китайского блока абс.
Не страдали гавёными подшипниками неизвестного производства. Колеса с которыми начинали болтаться при пробеге до 20 тыс.
Сегодня автомобили ваз уступают по качеству даже карбюраторным девяткам выпуска 2022 года. У которых небыло этих позорняэых болячек. На моей первой машине подшипники прошли 180 тыс. При этом задние роликовые. И произведены они были под маркой VBF. Вологодские