Фантазер "ты меня называла" Когда лучше отказаться от сотрудничества
Удивительно, но даже сегодня ко мне (не через прямую рекламу) обращаются за аудитом или продвижением клиенты с поверхностным пониманием маркетинга. Как показывает практика, уверенность в своей правоте у таких “специалистов” обратно пропорциональна их знаниям. Только опыт учит реализму.
При работе с Яндекс.Директом, VK Ads или Авито Pro я сразу обозначаю 3 сценария: риски, оптимальный прогноз и перспективы роста. Это помогает клиенту сформировать адекватные ожидания.
Важно объяснить значимость:
Постоянной оптимизации сайта/лендинга для конверсии. Приоритета целевых лидов, а не дешевых кликов. Адекватный бюджет (от 60 000 ₽ минимум в Яндекс.Директе, зависит от ниши). Внедрения CRM. Интеграции рекламных платформ, CRM и аналитики. Коллтрекинга и автоматизации воронок. Интеграций с мессенджерами и другими сервисами. Тестирование гипотез. Внедрение этих инструментов требует вложений, но только комплексный подход приносит максимум целевого трафика, заявок и прибыли.
Поэтому, если у клиента нет реалистичных ожиданий и готовности к системной работе, я предпочитаю тактично завершить общение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев