🆓 Скачать в комментариях 👇🏻
👇 Подробнее 👇
🎥 Мы начнем с нуля и сначала создадим Sub-D модель с высоким разрешением. После этого мы преобразуем его в оптимизированную игровую сетку и создадим несколько UV-разверток. Затем я покажу вам, как создавать удивительные текстуры в Substance Painter и рендерить наш ящик в реальном времени с помощью Marmoset Toolbag.
❇️ Чему вы научитесь:
🔸 Использование SubD-моделирования для создания модели с высоким разрешением.
🔸 Преобразование высокополигональной модели в сетку, готовую к игре.
🔸 Развертка и извлечение максимальной отдачи от нашего UV пространства.
🔸 Запекание необходимых карт.
🔸 Добавление текстур и декалей.
🔸 Использование Marmoset Toolbag для отображения научно-фантастического ящика в режиме реального времени.
🔸 Создание голографической анимации.
🔈 Видео на английском языке 🇬🇧 без субтитров плюс файлы проекта.
🔗 Оригинальная ссылка на источник ( https://flippednormals.com/product/model-texture-a-game-asset-full-process-956 )
⬇️ СКАЧАТЬ ( https://t.me/CatCoFiles/1442 ) 💾
🔺 Информация предназначена для ознакомления. Если материал вам понравился, приобретите курс у автора, чтобы поддержать его работу.
📌 #курсы #maya #substance #painter #marmoset #cyberpunk #scifi
📌 ТГ-канал ( https://t.me/CatCoStudy ) и Дискорд ( https://discord.gg/7F7HzZtNER )
📌 CatCo Study - онлайн школа обучающих курсов ( https://catcostudy.ru/ )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1