Фильтр
Продают в УБЫТОК? Взял пикап от ФОРД с дизелем ПО ЦЕНЕ Джили Монджаро: Ford Ranger! Покажу Цены, Расход и Надёжность:
"Миша, какого чёрта у нас сегодня здесь пикап, да еще и Ford?" – спросите вы. А все просто! Во-первых, этот Ranger с 2023 года собирают в Китае, что делает его ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫМ и интересным для параллельного импорта. Во-вторых, настоящий американский (по духу) пикап в простых версиях стоит ДЕШЕВЛЕ Geely Monjaro, а топовые, как наш сегодняшний Wildtrak не сильно дороже. Когда мы последний раз видели такие цены на НЕкитайские пикапы такого уровня?! Правда, есть нюанс: сами китайские автовладельцы отзываются о нем неоднозначно. И вот сегодня мы как раз и разберемся: это они стали слишком привередливыми, или с новым Ranger действительно не все так гладко, как хотелось бы? Погнали выяснять! 😉 Ford Ranger четвертого поколения (P703) – это не просто красивая обертка. Двигатели: Турбомощь EcoBoost и Тяговитый Дизель Китайский рынок предлагает для Ranger два варианта двигателей, оба объемом 2.3 литра: Трансмиссии: От Механики до Продвинутого Автомата ZF 🕹️ Выбор трансмиссий для китайского R
Продают в УБЫТОК? Взял пикап от ФОРД с дизелем ПО ЦЕНЕ Джили Монджаро: Ford Ranger! Покажу Цены, Расход и Надёжность:
Показать еще
  • Класс
ЕВРОПЕЕЦ? Внешне Range Rover, внутри круче Li L9 и платформа Volvo по цене Тигуана! Расскажу про Lynk&Co 900 EM-P:
Начинаешь записывать и уже прямо чувствуешь по ту сторону экрана легкий такой негативчик, да? Мол, "Миша, да уже задолбали со своими новинками!" А задолбали-то почему? Да потому что мы за ними не успеваем! Мы, привыкшие к размеренному европейскому автопрому, просто не можем себе представить такой темп! Хотя, как сказать, ведь Lynk&Co тоже в какой-то степени "европейцы", они давно официально представлены и продаются в ЕС, да и сам бренд был основан в Гётеборге в 2016 году. А судя по последним тенденциям и до завода в Европе - не далеко... И вот сегодня позади меня – очередная новинка, которую, возможно, многие из вас и не ждали. Но как тут не ждать, когда это возможно будущий какой-нибудь NordStar, NordFrost, NordCross для нас, для России! ❄️ И главный вопрос: лучше ли это Lixiang? Ведь тут другой гибрид, больше места, опций и главное НИЖЕ цена! Разбираемся:💥 Вот здесь, в уголочке, для тех, кто все еще думает, что китайцы только копируют, написано: SPA EVA Evolution. Что за платформ
ЕВРОПЕЕЦ? Внешне Range Rover, внутри круче Li L9 и платформа Volvo по цене Тигуана! Расскажу про Lynk&Co 900 EM-P:
Показать еще
  • Класс
Проехал всего 5000 км на Весте: Съела ЛИТР масла, ВАРИАТОР пинается и СТУКИ подвески! Вся правда про Лада Веста НГ 1.6 вариатор:
Ну что, друзья, всем привет! Это вторая страница дневника, посвященного Lada Vesta NG, где мы продолжаем разбирать этот отечественный "бестселлер". Ведь как ни крути, а Vesta, со всеми ее "но", остается и, похоже, еще долго останется реальностью для многих. Кто-то её рассматривает к покупке, кто-то уже владеет чем-то другим, но с интересом поглядывает – а что там у наших, "чисто поржать" или из любопытства. И сегодня, на радость хейтерам (и не только!), я расскажу, что уже успело намекнуть на проблемы в моей Весте за первые 5000 км, с чем пришлось столкнуться и что доработал. Погнали разбираться! 🚀 Первое, что бросается в глаза после нескольких тысяч километров, – это состояние кузова. И тут впечатления двойственные. С одной стороны, белый акрил (не металлик) на моей Весте оказался на удивление нежным. После 5000 км и одной поездки по трассе на 1500 км - капот, крыша, крылья и бампер уже собрали коллекцию сколов – от мелких до вполне себе "боевых". И это при аккуратной мойке! На сол
Проехал всего 5000 км на Весте: Съела ЛИТР масла, ВАРИАТОР пинается и СТУКИ подвески! Вся правда про Лада Веста НГ 1.6 вариатор:
Показать еще
  • Класс
Даже Rolls-Royce и Bentley так не могут? В 10 раз дешевле и ПЕРВЫЙ в отрасли на сегодня! Подробно про Zeekr 9x (фото, ТТХ и цена)
Когда кто-то говорит о настоящем Premium в сегменте внедорожников сразу на ум приходит Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Мощные моторы, роскошь и узнаваемый дизайн. Долгое время никто из брендов Китая не пытался попасть в этот класс. То ли не хватало технологий, то ли были другие задачи. Но всё изменилось и Zeekr, хорошо известный даже у нас, решил сделать первый шаг.🚀 Анонс этого автомобиля наделал много шума, ведь это первый гибридный автомобиль от них и ценник, который хоть и кусается, но все же далек от британской аристократии, в хорошем смысле. Так что же это за "зверь"? Очередная громкая заявка или реальный претендент на корону в сегменте роскошных внедорожников? Давайте разбираться! Для тех, кто еще не знаком: Zeekr – это премиальный бренд электромобилей, запущенный китайским гигантом Geely в 2021 году. Цель – создание высокотехнологичных, производительных и роскошных автомобилей, способных конкурировать с лучшими мировыми образцами. Модели Zeekr 001, X и флагманский ми
Даже Rolls-Royce и Bentley так не могут? В 10 раз дешевле и ПЕРВЫЙ в отрасли на сегодня! Подробно про Zeekr 9x (фото, ТТХ и цена)
Показать еще
  • Класс
НЕ ПОВЕРИЛ, но ОН стоит 2 млн! Новый AVATR 06 гибрид: Комфорт, задний привод и дизайнер БМВ? Расскажу подробно:
И вот вам шок-контент для затравки: новая Lada Vesta с 6-ступенчатой механикой на 122 л.с. в России сейчас может стоит ДОРОЖЕ, чем этот космолёт Avatr 06 в Китае в гибридной версии на 313 л.с.! 😱 Кажется, мы свернули куда-то не туда... А китайцы тем временем продолжают удивлять. И пока одни с интересом смотрят, другие ворчат про "одноразовость", "наличие запчастей" и "потерю связи с реальностью". Но если отбросить предрассудки, что в сухом остатке? Ведь пока мы тут философствуем, японцы на своих "старпёрских Тойотах" уже тоже начинают всё резко менять под китайцев, а сами китайцы уже вовсю ездят на таких "космолётах" по цене наших Лад. Так что же это за "зверь" такой, Avatr 06? Очередная игрушка с кучей экранов или действительно стоящий автомобиль, особенно в гибридном исполнении? А главное, сколько он стоит у нас? Давайте разбираться! Прежде чем мы начнем детальный разбор Avatr 06, стоит напомнить, кто стоит за этим брендом. Avatr Technology – это совместное предприятие трех китайс
НЕ ПОВЕРИЛ, но ОН стоит 2 млн! Новый AVATR 06 гибрид: Комфорт, задний привод и дизайнер БМВ? Расскажу подробно:
Показать еще
  • Класс
Теперь МОНДЖАРО - ПРОШЛЫЙ ВЕК? Внешне Range Rover, внутри Lixiang и ГИБРИД за 4 млн! Расскажу про GAC S7 в РФ:
Эта машина будет интересна всем: тем кто хочет пересесть с Монджаро на что-то покруче, тем кто смотрел на Лисян но бюджет был ограничен и тем кто вместо обычного GS8 решит выбрать GAC новой волны. Мы уже знаем, что её привезут к нам официально (возможно, даже в конце этого года!), мы видели результаты китайских тестов, и вот, наконец, мы можем посмотреть подробно в наших условиях. А самое главное – мы знаем её цену, которая дешевле официального Geely Monjaro! При этом тут есть продвинутый автопилот, автопарковка, меньше расход и лучше динамика. Поэтому, встречайте GAC S7: Поехали разбираться, где тут ПОДВОХ! Прежде чем мы погрузимся в хитросплетения гибридной системы GAC S7, давайте пару слов о самом производителе. GAC (Guangzhou Automobile Group Co., Ltd.) – это один из старейших и крупнейших автомобильных холдингов Китая, основанный аж в 1955 году (хотя активно производить легковые автомобили начал позже). Штаб-квартира находится, как несложно догадаться, в Гуанчжоу. GAC известен н
Теперь МОНДЖАРО - ПРОШЛЫЙ ВЕК? Внешне Range Rover, внутри Lixiang и ГИБРИД за 4 млн! Расскажу про GAC S7 в РФ:
Показать еще
  • Класс
Теперь лучше Монджаро? Наконец-то АВТОМАТ на Джетур Т2! Какой РАСХОД, как едет и ЦЕНА: Расскажу подробно!
Ну что, друзья, ажиотаж вокруг Jetour T2 схлынул или нет? Помните, как мы ждали версию с автоматом? Целый год! Надеялись, что все "косяки" роботизированной версии уйдут в прошлое, что он станет лучше, станет тем самым идеальным предложением для брутального кроссовера, каким он, возможно, и задумывался изначально. И вот, свершилось! 🎉 После череды автоматов у Chery, Exeed и Soueast, наконец-то и в Jetour T2 появился 8-ступенчатый автомат – тот самый, свой, который мы не очень то и любили на других моделях концерна. Так что же изменилось с пришествием классического гидротрансформатора? Действительно ли это полезное обновление или старые проблемы просто приняли новый облик? Сегодня мы пристально посмотрим на Jetour T2 с автоматом, разберемся в режимах, расходе, разгоне, сравним с роботом и выясним, стал ли он лучшим предложением в линейке. И да, забегая вперед, скажу сразу, чтобы вы прильнули к экранам: по первым ощущениям, это лучшая настройка этого 8-ступенчатого автомата среди всех м
Теперь лучше Монджаро? Наконец-то АВТОМАТ на Джетур Т2! Какой РАСХОД, как едет и ЦЕНА: Расскажу подробно!
Показать еще
  • Класс
"Взял нового корейца вместо китайцев", - Зря? Тут автомат Айсин, 4х4 и ГАРАНТИЯ! Расскажу подробно про KGM:
Не всё же уходить и уходить, пора и возвращаться. Кажется именно так подумал SsangYong, когда-то довольно известный у нас южнокорейский производитель, и вернулся на российский рынок одним из первых. Новый модельный ряд, новые модели, склад запчастей и дилеры. Кажется, тут всё складно и ладно, да ещё и надёжно должно быть. Но как и всегда, есть одно большое НО. Давайте разбираться: Ну началось, говоришь нам тут про SsangYong, а на деле какой-то KGM. Да-да, СсангЁнга больше нет! Компания, имеющая долгую историю с 1954 года, после периода финансовых трудностей была приобретена южнокорейским конгломератом KG Group в 2022 году. В 2023 году произошел глобальный ребрендинг, и марка получила новое имя – KG Mobility (KGM). И всё таки: КГМ это Ссангйонг? КГМ намерена развивать существующие наработки SsangYong, уделяя внимание инновациям и расширению модельного ряда, включая планы по электрификации. Хотя для нас сильно ничего не поменялось, даже значок прежний! На российском рынке KGM представи
"Взял нового корейца вместо китайцев", - Зря? Тут автомат Айсин, 4х4 и ГАРАНТИЯ! Расскажу подробно про KGM:
Показать еще
  • Класс
Сделали Лисян, но дешевле Кулрея? Такой Changan нам нужен в РФ! Взял себе Changan Q07: Расскажу честно
Сегодня у нас автомобиль, который только-только поступил в продажу в Китае – мы буквально вырвали его для первого знакомства. Имя ему – Changan Q07 (на внутреннем рынке его могут называть Чиюуэй). Сначала, признаюсь, я не знал, как к нему подступиться: весь такой черный, большой и непонятный, НО Но потом достаточно было вспомнить про одну модель, которая сейчас набирает популярность, в том числе и у нас – Geely Galaxy Starship 7. Воспринимайте Changan Q07 как его более крупную, более "люксовую" версию. Это тоже гибрид, но он больше, круче снаружи и внутри, и, соответственно, немного дороже. Если вы хотели, чтобы Starship 7 стал еще круче – возможно, это ваш вариант. Поэтому я и ВЗЯЛ его на тест-драйв. Но главный вопрос: стоит ли он переплаты, насколько он эффективен и действительно ли круче Geely? Давайте разбираться. Прежде чем мы углубимся в детали Q07, нужно немного прояснить ситуацию с брендами Changan. У самого Changan есть суббренд, специализирующийся на автомобилях с новыми ист
Сделали Лисян, но дешевле Кулрея? Такой Changan нам нужен в РФ! Взял себе Changan Q07: Расскажу честно
Показать еще
  • Класс
Взял VW по цене 2.4 МЛН. в РФ под ключ! Ну и ЗАЧЕМ теперь брать Кулрей, Джолион и Чери? Расскажу за VW Tharu XR:
Сегодня у нас новая песня, хотя мотив до боли знакомый. Мы в Китае, и перед нами – Volkswagen Tharu XR. Да, название новое, но в Европе этот автомобиль был известен как Volkswagen T-Cross – самый доступный кроссовер марки, который в свое время удивил нас, показав чудеса проходимости на переднем приводе: Теперь же Tharu XR, произведенный на совместном предприятии SAIC-Volkswagen, призван на китайском (и, возможно, нашем) рынке побороться с Geely Coolray и другими недорогими моноприводными "китайцами" из-за своей цены, привлекательной даже с учётом всех сборов и пошлин. Он стал БОЛЬШЕ, дешевле и возможно станет популярнее! Получится ли у него это? Именно для этого я и ВЗЯЛ его на тест, чтобы самому во всём разобраться: Прежде чем перейти к самому автомобилю, стоит углубиться в историю присутствия Volkswagen в Китае. Немецкий концерн был одним из первых иностранных автопроизводителей, пришедших на китайский рынок еще в 80-е годы. В то время в Китае действовало важное правило: любой инос
Взял VW по цене 2.4 МЛН. в РФ под ключ! Ну и ЗАЧЕМ теперь брать Кулрей, Джолион и Чери? Расскажу за VW Tharu XR:
Показать еще
  • Класс
Показать ещё