Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) предложило с участием Роспотребнадзора рассмотреть вопрос ужесточения условий возврата товаров, которые россияне покупают исключительно для праздников, а потом возвращают. В нем говорится, что в праздничный период, особенно в предновогодний, фиксируются тысячи инцидентов, когда пользователи приобретают на маркетплейсах определенные категории товаров (нарядную одежду, новогодний декор, детские карнавальные костюмы и т. п.), пользуются ими в течение 14-дневного срока, после чего возвращают.
Такая практика наносит серьезный ущерб продавцам — она ведет к финансовым потерям и увеличивает нагрузку на логистику и сервисные центры.
Принятие этой инициативы, значительно сократит финансовые потери для партнеров маркетплейсов — представителей малого и среднего бизнеса, приведет российское законодательство в соответствие с актуальным развитием сферы цифровой торговли и повысит культуру потребления.
📝
#в_право_с_it
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев