«Три цилиндра против всех: Как победа на гонках стала неожиданностью»
Всё началось с телефонного звонка от моего брата: «Денис, в Шахтах 23 августа будут гонки. Ты с нами?» Тогда я еще не знал, что этот вызов станет одним из самых запоминающихся моментов в моей жизни. Никогда ранее мне не доводилось участвовать в таких серьезных соревнованиях, да и машину мы купили совсем недавно, и мне казалось она совсем была не готова к соревнованиям, ведь у нее ещё не было лобового стекла и посажирского сиденья. После нескольких дней размышлений и консультаций с отцом я принял решение: «Да, я еду».
Подготовка началась незамедлительно. Вечерами я отправлялся на местные покатушки: лесопосадки, поля, любые труднодоступные места стали моими полигонами. Адреналин наполнял каждую клеточку моего тела, когда я представлял, как буду штурмовать препятствия на настоящей трассе. Правда, иногда возникали мелкие неполадки – карбюратор барахлил, но я предпочитал не обращать на это особого внимания, списывая всё на мелочи.
Наступило утро соревнований. В пять часов утра мы с моим племянником-штурманом отправились в путь, Так как лобового стекла не было, а по регламенту водитель и штурман должны находиться в шлемах, мы их надели сразу и поехали в город Шахты, который находился в 120км. Приехав на место, я обнаружил, что карбюратор снова барахлит, но времени на ремонт уже не осталось. Пришлось сосредоточиться исключительно на гонке. Мой штурман меня поддерживал и это придавало сил.
Мы выступали в категории(Стандарт) Когда настало время старта, я оказался четвертым в очереди. Мою машину окружили любопытные взгляды других участников – все смеялись над ее необычным видом: отсутствие лобового стекла придавало ей вид псевдокабриолета. «Не холодно ли тебе?» – интересовались соперники. «Нет, печка работает отлично», – улыбаясь, отвечал я.
Трасса оказалась не очень сложной, да и проехали мы ее за пару минут, в рейтинге учитывалась не только скорость, но и аккуратность. Зацепил флажок +1 минута ко времени, порвал оградительную ленту + 5 минут ко времени. Мы казались среди всех участников букашками не опытними, да и то, приезжали участники на Лендкрузерах и других более мощных и быстрых дорогих машинах немного сбивало уверенность. Даже был один Гелентваген, но он просто заплатил вступительный взнос, чтоб ему выдали наклейку и он не участвовал.
Через несколько часов после финиша результатов долго ждать не пришлось. Мы с племянником стали победителями в своей категории. Радость переполняла нас... а все бывалые участники были в недоумении... Как так, приехали парни на полу-разбитой ниве и выиграли?? Кто-то даже просил пересмотреть результаты, так как это по их мнению было не честно. Когда мы собрались на награждении, я не верил, ведь я себе нарисовал картину, что мы просто приедем выступим, и уедем домой.
Призом был шноркель, кубки и грамоты. Но самым важным призом лично для меня была уверенность в себе и понимание того, что тут важен не автомобиль, не опыт и не деньги, а нужно просто сделать все что ты можешь на максимум и чуть чуть больше, но очень аккуратно! Этим я руководствовался и все последующие соревнования! А в 2015 году мы с моим другом заняли 3 место в области по итогу всех соревнований, а в одной из гонок 5 место в России, об этом расскажу позже!
Самый интересный финал!
Вернувшись домой, я наконец узнал правду. Отец, осмотрев двигатель, сообщил, что машина работает всего на трех цилиндрах. Оказалось, что еще до начала гонки, когда я поправлял свечи зажигания, я неправильно установил провод на четвертый цилиндр. Весь этот день я проехал на трехцилиндровом моторе, не подозревая об этом.
Если бы все остальные участники это узнали… им, явно, было бы ещё обиднее
С того первого соревнования, страшно осознавать, прошло уже больше 10 лет!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1