Корпус бронеавтомобиля собирался на металлическом каркасе из листов стальной катаной брони толщиной в 6,5 миллиметров, производства Ижорского завода. К каркасу листы брони крепились при помощи заклёпок, а сам каркас был жёстко приварен к раме шасси. Листы, по большей части, крепились к раме вертикально, однако некоторые из них всё же имели рациональные углы наклона. Толщина брони позволяла выдерживать многократные попадания стандартных винтовочных пуль с расстояния в 75 шагов, а бронебойных от 150 шагов и выше. При этом ещё на этапе сборки Филатов распорядился, чтобы все листы были проверены на прочность обстрелом из винтовок, и малейший брак отметал целый лист — такой в бронеавтомобиле был не нужен.
Проработка заключалась во внутренней обшивке — вопреки сложившейся в те годы традицией, принятой среди конструкторов бронеавтомобилей, генерал-майор попытался создать дополнительный слой защиты внутри машины, обив стенки войлоком и холстиной. Были предусмотрены и броневые щитки, разделявшие при необходимости пулемётный отсек и отсек управления.
Корпус традиционно разделялся на три отсека — управления, пулемётный и артиллерийский. В передней части бронеавтомобиля располагался отсек управления, включавший в себя силовую установку, трансмиссию, а также два места — водителя и командира машины. Бронёй был прикрыт и радиатор боевой машины — разумеется, только во время боя. На марше створки требовалось распахивать, чтобы радиатор подышал. И по иронии судьбы, это были два самых опасных в бронеавтомобиле места — они располагались прямо над топливными баками.
В средней части располагалось пулемётное боевое отделение — оно было представлено двумя небольшими спонсонами, в которых устанавливалось по пулемёту с углом обстрела в 110 градусов. Главной задачей пулемётчиков была защита борта и передней части автомобиля, именно этим объяснял относительно небольшие углы обзора сам Филатов. Сами спонсоны, как и борта, производились из 6,5-мм бронестали, обеспечивая защиту не только за счёт толщины, но и закруглённой формы. Во внутренней части машины, аккурат между спонсонами располагалась боеукладка, рассчитанная на 32 снаряда.
Нет комментариев