Обычно ее предоставляет производитель — а если нет, то требования по ремонту или замене оборудования можно адресовать продавцу, это прописано в «Законе о защите прав потребителей», статья 18. Продолжительность гарантии может варьироваться – на газовый котел она обычно составляет три года, а на плиту — один год. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне и отсчитывается с момента продажи.
Внешний вид и форма гарантийного талона могут быть любые. Главное, чтобы были указаны модель, серийный номер оборудования и сервисная организация, в которую нужно обращаться в случае поломки. Еще там должны стоять подпись и печать продавца, а также дата продажи. Если дата продажи не указана, срок гарантии исчисляется с даты изготовления товара.
Важно помнить: производитель может отказать вам в гарантийном ремонте, если будет установлено нарушение правил эксплуатации техники. Чтобы избежать этого, вам надо:
👍Пригласить для установки газового оборудования специалистов из организации, которая имеет лицензию на этот вид деятельности.
👍Изучить инструкцию к оборудованию и соблюдать прописанные в ней правила эксплуатации.
👍Заключить договор на техобслуживание и не реже раза в год вызывать специалистов для проведения техосмотра.
👍Сохранить гарантийный талон и акты выполненных работ, которые будете получать после каждого технического обслуживания.
❗Часто производители оборудования создают собственные сервисные компании или заключают договоры с другими ремонтными организации в качестве «авторизованных сервисных центров». Убедитесь, что у организации, в которую вы обращаетесь для подключения, техобслуживания, отключения оборудования есть лицензия на работу именно с газовой техникой. Или просто обратитесь в вашу региональную газораспределительную организацию, ее специалисты точно обладают необходимой квалификацией.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев