Наш проект помогает компаниям выстраивать эффективную коммуникацию с AV/IT-сообществом. В частности, вести корпоративный блог, чтобы он повышал узнаваемость и привлекательность бренда работодателя, а также рассказывать о своих продуктах так, чтобы нашим читателям было интересно
Когда кандидат читает статью в корпоративном блоге, он сразу понимает: да, тут работают хардовые парни, это компания, в которой мне не только будут платить деньги, но и давать интересные задачи, я буду участвовать в интересных, знаковых и динамичных проектах. Если кандидат сомневается, блог поможет ему принять решение в пользу работы у вас
Если у вас уже есть сайт, телегам канал, инстаграмм - это отличные инструменты, но у нас вы можете показать соседям по цеху ваши успехи и посмотреть как дела у них!
Для нашей целевой аудитории - интереснее увидеть всех, и сравнить, выделить экспертизу компании или эксперта, подход, вовлечённость на фоне конкурентов
Советы по ведению блога:
➞ Определитесь с задачами, под которые заводите блог. Если ваша цель — найти сотрудников и удержать их, смело запускайте блог.
➞ Продумайте контент-план и найдите авторов, чтобы не пустить процесс на самотёк
➞ Определитесь со стратегией: что и насколько часто вы хотите публиковать
➞ Замерьте ретро, посмотрите на конверсию по этапам собеседования и на выходы
➞ Пробуйте разные форматы и тематики, чтобы понять, что привлекает кандидатов
➞ Пройдите онбординг от команды Multimedia Guide, чтобы лучше понимать пожелания аудитории
➞ Объясняйте доступным языком и делайте отсылки на тематику AV и IT оборудования, контента и приложений. Так больше шансов на положительный отклик аудитории
И помните, главный залог успеха - системность
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев