Книга, которая совершила революцию в сфере продаж . В 1985 г. одна книга навсегда смогла изменить положение в области продаж и маркетинга. Отбросив тактику манипулирования и заострив внимание на процессе", "Стратегия продаж" предложила рассматривать продажу как совместное предприятие и выдвинула самую важную концепцию десятилетия — "выигрывают все". На эту концепцию последовал немедленный отклик, что помогло превратить небольшую фирму "Миллер Хейман", создавшую "Стратегию продаж", в мирового лидера по разработке методов продаж с самым престижным списком клиентов и самым посещаемым семинаром в отрасли. ."Новая стратегия продаж" — классика в мире бизнеса, в ней приводятся примеры из реальной жизни и предлагается современная тактика конкурентной борьбы. Специальный раздел посвящен наиболее часто задаваемым вопросам на семинаре фирмы "Миллер Хейман". . Вы научитесь: .•Находить в корпоративных лабиринтах людей, реально отвечающих за принятие решения .•Предотвращать саботаж внутренних противников сделки .•Заинтересовывать главного начальника во встрече с вами .•Не заключать сделки, о которых вы в дальнейшем сможете пожалеть .•Управлять "своей территорией" таким образом, чтобы получать стабильный доход .•Избегать самых распространенных ошибок при общении с конкурентами ."
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев